Покупатели смартфонов поумнели и стали менее импульсивными

Пока ещё не закончился 4 квартал и точных данных о том, сколько и чего было продано, можно посмотреть на успехи ритейлеров и сотовых операторов с период с лета по сентябрь. Данными делится компания МТС.

Выяснилось, что количество продаж устройств стоимостью до 15 тысяч рублей сократилось. Хотя именно такие гаджеты лидировали ещё не так давно по данным «Связного». МТС же сообщает, что за третий квартал 2019 года было продано на 2% гаджетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего же было продано около 8 миллионов смартфонов по данным розничной сети МТС.

«Покупатели стали более осознанно подходить к приобретению смартфонов, реже делают импульсивные покупки, дольше читают информацию о гаджетах в интернете, сравнивают предложения разных магазинов».

Самыми выбираемыми брендами стали Samsung (28%), Honor (26,4%), Xiaomi (12,1%), Huawei (8,3%), Apple (8%). В деньгах же картина иная: Samsung (29,8%), Apple (28,9%), Honor (19,8%), Xiaomi (8,3%), Huawei (6,8%).

Отмечают, что немного подрос спрос на устройства стоимость выше 30 тысяч рублей. При этом средняя стоимость смартфона остановилась на отметке 15,9 тысяч рублей.

В пользу уменьшения импульсивности говорит также тот факт, что средний срок использования смартфона стал больше — с 24 до 36 месяцев. На рынке стало много более качественных устройств, которые действительно могут обеспечить нормальную работы в течение более длительного времени без острой необходимости обновляться.

Похожее:

  1. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  2. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  3. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  4. Названы самые ненадёжные видеокарты
  5. Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут