«Яндекс.Дзен» празднует юбилей и зовёт на бесплатные курсы

Если вы тоже время от времени почитываете то, что рекомендует вам «Яндекс.Дзен», сейчас появилась возможность узнать, почему контент на площадке именно такой и куда он стермится дальше. Кроме того, площадке 5 лет. Рассказывают о достижениях.

Яндекс.Дзен празднует юбилей и зовёт на бесплатные курсы. Все разбогатеем

Платформа разрослась, с чем ребят, которые занимаются развитием, можно поздравить. За 5 лет было сделано много всего. Хотя, конечно, это не снимает вопросов о том, что развитие сейчас стало несколько странным и многим кажется нелогичным.

В честь этого события команда «Дзена» подготовила наглядную инфографику об основных достижениях сервиса в цифрах.

В системе уже более 16 миллионов ежедневных пользователей и более 30 тысяч активных авторов, а также уже 10 тысяч видеоблогеров. Любопытно также, что за это время было создано более 21517 рекламных публикаций, которые читают в среднем по 2 минуты. Это неплохой результат.

Наш портал также представлен на площадке.

Кто хочет учиться?

Яндекс.Дзен празднует юбилей и зовёт на бесплатные курсы. Все разбогатеем

 

«Дзен» явно чувствует свой потенциал, призывая нас учиться писать рекламные тексты, которые будут эффективно работать и подтягивать в систему всё большее количество прямых рекламодателей для авторов. В период с 17 по 23 июня будет проходить интенсив по обучению авторов, которые хотят заняться коммерцией.

Авторы курса предлагают два варианта участия, получившие названия «студент» и «слушатель». Второй только смотрит вебинары, первый же должен выполнять в том числе домашние задания, а после окончания обучения получит сертификат. Заявлен также гонорар для тех, чьи домашние задания будут использоваться для реальных рекламодателей. Всего набирают лишь 30 студентов.

Всего в рамках обучения запланировано 23 видеоурока, 4 домашних задания, а также 5 вебинаров с разбором. Более подробную программу обучения можно увидеть на лендинге.

Отдельно предупреждают, что курс не для блогеров, которые хотят зарабатывать на канале в «Дзене». Похоже, что сервис сейча скуёт кадры для одного из своих партнёрских рекламных агентств.

Источник: «Яндекс.Дзен».

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. У главного дизайнера Samsung в папке «Мои рисунки» не его рисунки.