Но это вопрос дискуссионный. Так или иначе Xiaomi в России любят и готовы оправдывать. Этому способствует тот момент, что массовый потребитель внушаемый и доверчивый и не особенно отслеживает происходящее и сравнивает.
Сообщество журналистов и гиков — не та масса, которая даёт продажи бренду. Но всё чаще в социальных сетях можно увидеть высказывания людей из индустрии, что Xiaomi начинает отходить от привитых когда-то принципов. Однако, для типичного покупателя пока что ещё работает инерция, которая есть у бренда.
Тем не менее, Gizmochina сообщает, что по данным МТС и М.Видео-Эльдорадо, продажи устройств Xiaomi выросли. Она даже смогла обогнать Samsung, которая ранее традиционно лидировала. Xiaomi в июне продала большее количество устройств. Её доля рынка составила 31,2% против 29,8% у Samsung.
На третьем месте Apple — 14,5%.
В пятёрку лидеров входит также realme, получая 4,6% рынка.
Стоит отметить, что на пятой строке POCO, который тоже принадлежит Xiaomi. Ещё 3,8% рынка в копилку компании, с чем «оранжевых» китайцев, конечно, можно поздравить.
Но если смотреть в целом, то за первый квартал лидером по продажам была Samsung, она же пока остаётся лидером во втором квартале.
Источник: Gizmochina.