Выяснили: размер экрана имеет значение. Многие любят средний

Опрос провели авторы портала Gsmarena, решив выяснить, какие предпочтения у пользователей смартфонов сегодня. Аналогичные опросы они проводили в прошлые года и сделали сравнение.

Так стало известно, что в 20219 году большинство респондентов называло самым оптимальной диагональю 6 дюймов. В 2020-м самым популярным оказался ответ про промежуток от 5,9 до 6,5 дюймов. Что любопытно, тогда же второй, едва отстающий популярный вариант был о 5,8 дюймах и менее.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Текущий год показывает, что многие хотели бы видеть среди предлагаемых для покупки устройства с диагональю 6,1 дюйма. Такой выбор сделали более 5500 участников голосования. Всего же в опрос собрал более 20,8 тысяч ответов.

Здесь также отмечаем, что второй по популярности выбор — менее 6 дюймов.

Однако, несмотря на такие результаты вендоры убеждены, что пользователям нужны иные устройства. Они смотрят на цифры продаж. iPhone mini продавался заметно хуже, чем 6,1-дюймовый.

Также десятки миллионов проданных ASUS Zenfone 9 — не слишком много в масштабах рынка смартфонов. Но стоит учесть, что и маркетинг у ASUS не столь агрессивный, как у многих других производителей.

Авторы голосования добавляют, что если сложить также всех, кто хотел устройства с диагональю более 6,7 и 6,8 дюймов, то таких тоже окажется достаточное количество. Почти четверть из всех респондентов.

Дополнительно решили узнать, насколько важен размер экрана при выборе устройства. Оказалось, что для большинства это действительно момент, который может оказаться решающим. На втором месте оказались те, кто смотрим на размер диагонали, но это не будет основным критерием.

Источник: Gsmarena.

Похожее:

  1. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  2. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  3. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  4. Названы самые ненадёжные видеокарты
  5. Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут