Сотовый оператор Tele2 в официальном пресс-релизе сообщил, что компания уже преодолела ту черту, когда её заработки от продаж устройств в монобрендовых магазинах стали ниже, чем от неоператорских услуг, оказываемых населению. Под этим понимают, например, погашение кредитов, покупку билетов на самолёт и поезд, пополнение банковских карт и электронных кошельков, переводы средств по России и за границу, страхование техники и т.д.
Уже сейчас отмечают 10-кратный рост выручки от оказания подобных услуг посетителям. В 2018 году она равнялось выручке от продажи смартфонов, аксессуаров и прочих гаджетов в салонах компании.
Наиболее востребованными оказались финансовые сервисы, они же наиболее прибыльные для компании — 92,6%.
Рассказывают также о самых быстрорастущих услугах — погашение кредитов и продажа билетов. Относительно прошлого года, выручка поднялась на 100% и 200% соответственно.
А вы хоть раз пользовались этими сервисами в салонах Tele2? Или строго покупка сим-карт и подключение номера, да покупка смартфона?