Tele2 научился бороться со скрытыми подписками
Сотовый оператор Tele2 сообщил, что его абоненты почти перестали жаловаться на неочевидные или случайные подписки. Количество обращений по таким вопросам снизилось более чем в 400 раз из-за нескольких простых изменений.
На это потребовалось более 3 лет и изменения в системе уведомлений абонентов. Теперь при оформлении подписок пользователи стали получать расширенную информацию об услугах, которые подключают, а также инструкцию о том, как их отключить.
Кроме того, были добавлены дополнительные уведомления, уточняющие, действительно ли подписка оформляется осознанно.
Такие изменения Tele2 предпринял в 2021 году, и оказалось, что к 2024 году количество проблемных обращений о подписках в сутки уменьшилось. В случае подписок на сторонних сайтах — в 413 раз, а в контексте подписок на сервисы самого оператора — почти в 80 раз.
Начинание похвальное. Отличный пример для остальных игроков рынка.
Источник: Tele2.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.
Пока нет комментариев. Будьте первым!