Tele2 сообщает: россияне реже покупают новые смартфоны, выбирают китайские бренды

Сотовый оператор Tele2 под конец года делится статистикой о поведении своих абонентов и изменении их привычек. Называет бренды, которым сегодня отдают предпочтения, выбирая смартфон.

Tele2 сообщает: россияне реже покупают новые смартфоны, выбирают китайские бренды

До сих пор не так много абонентов использует технологию eSIM, хотя устройств, поддерживающих её уже достаточное количество на рыке. Многие доступны к приобретению уже не первый год. Но количество таких абонентов пока что держится на уровне 9%.

Оператор отмечает увеличение цикла жизни устройств. За последние 4 года количество тех, кто обычно менял устройство каждый год сократилось. Если в 2019 году таких абонентов было примерно 49%, то сейчас их доля сократилась до 41%.

Ещё 59% абонентов использует свои девайсы до замены более двух лет.

Самыми популярными брендами устройств остаются давно знакомые: Xiaomi (суммарно подсчитаны Xiaomi, Redmi, POCO) — 25%, Samsung — 23% (ранее был на 1 месте), Apple — 12%, HONOR — 8% (был на 3 позиции в 2021 году).

Отдельно выделяют realme, TECNO, Infinix. Первые два бренда укрепили свои позиции, а Infinix нарастил долю до 3% практически с нуля.

Если говорить лояльности, то россияне до сих пор любят Apple. При смене устройства 66% снова выбирают аппараты Apple. Затем любители Xiaomi, которые в 48% случаев снова купят устройство этого бренда. Замыкает тройку Samsung, где повторно корейские устройства выбирают 43% пользователей, пользовавшихся ими ранее.

Источник: Tele2.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.