Компания сообщает, что данная аналитика была подготовлена на основе обезличенных данных о трафике абонентов за 2023 год.
Самым популярным брендом смартфонов у этих двух ВУЗов стал Apple. В ТОП-10 устройств 9 оказалось iPhone самых разных поколений. Судя по всему более обеспеченные студенты учатся в МГУ, потому что аналитики МТС отмечают здесь более дорогие модели.
Кроме того, МГУ — 66% за Apple, МГИМО — 64%.
Роднит оба образовательных учреждения то, что самой часто встречаемой моделью стал iPhone 11, который новым сегодня уже назвать.
Общий же список получился следующим:
В МГУ последние модели встречаются чаще — 9% среди всех смартфонов, МГИМО — 8%. Две трети из них — iPhone 14 Pro Max.
Любопытно также количество времени, проводимое в сети студентами разных полов. Студенты МГИМО в месяц проводят в сети со смартфона порядка 15 часов, а студенты МГУ — 38 часов. При этом в МГУ девушки выходят в сеть чаще — 37 часов против 35 часов для мужчин. В МГИМО время в сети для девушек и юношей примерно равное.
Источник: МТС.