Сегодня 1 из 7 телефонных звонков — рекламный. Но есть спасение
Данные сервиса «Защитник Олег», который подключен в том числе и у членов нашей редакции. Надо сказать, что сервис удобный. С его появлением количество спам-звонков сократилось, а а любые неугодные, которые пробили фильтры или же вызывают скептицизм, можно легко перенаправить на автоответчик. После чего расшифровка разговора придёт в Telegram, что действительно очень удобно.
В итоге после анализа звонков более 1 миллиона пользователей получилась неутешительная статистика. Каждый 7 звонок — рекламный или мошеннический. Иными словами заспамленность составляет 14%. Год назад показатель был всего лишь 8,1%.
Впрочем, проверив, последние 14 входящих вызовов, вижу, что у меня цифра ещё более удручающая. Из них 5 спамерских.
Наиболее активно рекламщики атакуют Новосибирскую область — 18%. На втором месте Тульская область — 17,1%. Третье место — Алтайский край — 16,6%. Москва занимает 32 место (14,7%), Санкт-Петербург на 12 позиции (16%).
Любопытно, что с начала мая показатели заметно выросли в этих субъектах — 4% — 8%. В остальных примерно на прежнем уровне.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Наименьшее количество спама в Чеченской республике — 4,1%. Затем в Дагестане, Ингушетии и Туве — примерно 6%.
Выход Москвы лишь на 32 позицию связывают с тем, что здесь население уже привыкло к этому явления и активно использует различные приложения для определения номеров и отсева рекламщиков.
Как бороться с телефонным спамом?
Ранее мы публиковали подборку бесплатных, но эффективных приложений, которые позволяют, как автоматически фильтровать спам-звонки и в некоторых случаях смс, так и уведомлять в реальном времени, если входящий звонок нежелательный.
Кроме того, можем смело рекомендовать использование сервиса «Защитник Олег», о котором говорилось в начале статьи.
Помимо прочего, можно оставить жалобу на непрошенный номер. ФАС совместно с операторами связи обязуются разобраться в ситуации и оперативно его заблокировать.
Кто чаще названивает?
Тинькофф приводит также данные о том, кто чаще всего тревожит нас разражающими звонками.
- Финансовые и инвестиционные организации — 68%
- Звонки от операторов по оценки качества услуг — 8% (наш пример о МГТС)
- Медицинские центры и стоматологические клиники — 7%
- Социальные опросы — 4%
- Телеком провайдеры — 3%
В этом Telegram-канале по цене ниже рынка продают свои гаджеты популярные блогеры.Источник: «Тинькофф».
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Почему у людей исчез ажиотаж покупки новых смартфонов?
- HONOR показывает очень крутой рост и обходит HUAWEI по продажам
- МТС сообщает, что в России любят смартфоны подешевле. Названы ТОП-10 устройств
- Наиболее покупаемым Android-смартфоном в 2021 году стал Samsung Galaxy A12
- Мировой доход на рынке смартфонов в 2021 году вырос на 17% и считается рекордным
- Смартфоны с Android «обесцениваются» быстрее, чем iPhone
- Эксперты назвали самые надёжные жёсткие диски
- Смартфоны Samsung оказались самыми продаваемыми в 2021 году, обогнав Apple и Xiaomi
- В 2021 году россияне чаще прибегали к рассрочке при покупке смартфонов
- Пользователи Android радуются обновлениям сильнее, чем юзеры iOS
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Android - скоро все исправят; WP7 - скоро все появится; iOS - нам ничего не надо; Symbian - у нас все было.