Сегодня 1 из 7 телефонных звонков — рекламный. Но есть спасение
Данные сервиса «Защитник Олег», который подключен в том числе и у членов нашей редакции. Надо сказать, что сервис удобный. С его появлением количество спам-звонков сократилось, а а любые неугодные, которые пробили фильтры или же вызывают скептицизм, можно легко перенаправить на автоответчик. После чего расшифровка разговора придёт в Telegram, что действительно очень удобно.
В итоге после анализа звонков более 1 миллиона пользователей получилась неутешительная статистика. Каждый 7 звонок — рекламный или мошеннический. Иными словами заспамленность составляет 14%. Год назад показатель был всего лишь 8,1%.
Впрочем, проверив, последние 14 входящих вызовов, вижу, что у меня цифра ещё более удручающая. Из них 5 спамерских.
Наиболее активно рекламщики атакуют Новосибирскую область — 18%. На втором месте Тульская область — 17,1%. Третье место — Алтайский край — 16,6%. Москва занимает 32 место (14,7%), Санкт-Петербург на 12 позиции (16%).
Любопытно, что с начала мая показатели заметно выросли в этих субъектах — 4% — 8%. В остальных примерно на прежнем уровне.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;) Нас уже 3204 человек!
Наименьшее количество спама в Чеченской республике — 4,1%. Затем в Дагестане, Ингушетии и Туве — примерно 6%.
Выход Москвы лишь на 32 позицию связывают с тем, что здесь население уже привыкло к этому явления и активно использует различные приложения для определения номеров и отсева рекламщиков.
Как бороться с телефонным спамом?
Ранее мы публиковали подборку бесплатных, но эффективных приложений, которые позволяют, как автоматически фильтровать спам-звонки и в некоторых случаях смс, так и уведомлять в реальном времени, если входящий звонок нежелательный.
Кроме того, можем смело рекомендовать использование сервиса «Защитник Олег», о котором говорилось в начале статьи.
Помимо прочего, можно оставить жалобу на непрошенный номер. ФАС совместно с операторами связи обязуются разобраться в ситуации и оперативно его заблокировать.
Кто чаще названивает?
Тинькофф приводит также данные о том, кто чаще всего тревожит нас разражающими звонками.
- Финансовые и инвестиционные организации — 68%
- Звонки от операторов по оценки качества услуг — 8% (наш пример о МГТС)
- Медицинские центры и стоматологические клиники — 7%
- Социальные опросы — 4%
- Телеком провайдеры — 3%
Источник: «Тинькофф».
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- К китайским товарам стали относиться лучше
- Владельцы смартфонов Pixel не хотят покупать Pixel снова
- Названы 10 самых продаваемых смартфонов
- 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
- МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
- Названы самые ненадёжные видеокарты
- Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут
- Пользователи iPhone массово переходят на Android? Чушь, реальные отчеты говорят об обратном
- Сколько оперативной памяти у современных смартфонов
- Диагональ смартфонов увеличилась на 30% за последние 5 лет
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Старые модели сумок для ноутбуков отлично подходят к новым моделям смартфонов Samsung.