Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают
Высказать своё недовольство можно не только о телефонных звонках с рекламной или мошеннических, но и сообщив о рекламе, полученной в смс.
Новая инициатива совместная от операторов связи и ФАС. Страница подачи жалобы находится на сайте ФАС, однако, с неё вас будут перенаправлять на сайты операторов, где в свою очередь находится форма подачи жалобы.
В данный момент указаны лишь МТС, Tele2 и «Мегафон», хотя согласно данным Vc, об участии в проекте ещё в марте текущего года заявлял также и «Билайн».
Отдельно отмечается, что заполнение формы не является жалобой в ФАС, потому ответа ждать от структуры ждать не стоит. Реакция должна прийти непосредственно от оператора.
Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!Форму жалобы операторы и ФАС создают в рамках проекта «Антиспам».
Предполагается, что номер, с которого пришло спам-сообщение, будет заблокирован операторами-участниками в течение 72 часов. Увы, не ясно, будут ли применены какие-то санкции к заказчику спам-рассылки. Похоже, что пока об этом речи не идёт.
Источник: Vc.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.
Пока нет комментариев. Будьте первым!