Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают

Высказать своё недовольство можно не только о телефонных звонках с рекламной или мошеннических, но и сообщив о рекламе, полученной в смс.

Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают

Новая инициатива совместная от операторов связи и ФАС. Страница подачи жалобы находится на сайте ФАС, однако, с неё вас будут перенаправлять на сайты операторов, где в свою очередь находится форма подачи жалобы.

В данный момент указаны лишь МТС, Tele2 и «Мегафон», хотя согласно данным Vc, об участии в проекте ещё в марте текущего года заявлял также и «Билайн».

Отдельно отмечается, что заполнение формы не является жалобой в ФАС, потому ответа ждать от структуры ждать не стоит. Реакция должна прийти непосредственно от оператора.

 

Форму жалобы операторы и ФАС создают в рамках проекта «Антиспам».

Предполагается, что номер, с которого пришло спам-сообщение, будет заблокирован операторами-участниками в течение 72 часов. Увы, не ясно, будут ли применены какие-то санкции к заказчику спам-рассылки. Похоже, что пока об этом речи не идёт.

Источник: Vc.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Android - это свобода. Свобода продать Android и купить iPhone.