Куда жаловаться на телефонную рекламу? ФАС и операторы подсказывают
Высказать своё недовольство можно не только о телефонных звонках с рекламной или мошеннических, но и сообщив о рекламе, полученной в смс.
Новая инициатива совместная от операторов связи и ФАС. Страница подачи жалобы находится на сайте ФАС, однако, с неё вас будут перенаправлять на сайты операторов, где в свою очередь находится форма подачи жалобы.
В данный момент указаны лишь МТС, Tele2 и «Мегафон», хотя согласно данным Vc, об участии в проекте ещё в марте текущего года заявлял также и «Билайн».
Отдельно отмечается, что заполнение формы не является жалобой в ФАС, потому ответа ждать от структуры ждать не стоит. Реакция должна прийти непосредственно от оператора.
Форму жалобы операторы и ФАС создают в рамках проекта «Антиспам».
Предполагается, что номер, с которого пришло спам-сообщение, будет заблокирован операторами-участниками в течение 72 часов. Увы, не ясно, будут ли применены какие-то санкции к заказчику спам-рассылки. Похоже, что пока об этом речи не идёт.
Источник: Vc.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Он был из такой бедной семьи, что в Instagram ему приходилось добавлять фотографии со своего вечно разряженного Андроид-смартфона.
Пока нет комментариев. Будьте первым!