Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

Опыт общения с техподдержкой Google Wallet при проблемах покупки приложений в Google Play Store

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

Google – странная компания. Она даёт пользователям по всему миру огромное количество сервисов, но при этом совсем не предоставляет никакой поддержки. Достучаться до саппорта очень сложно, а в ряде случае вообще невозможно. Если у вас что-то пошло не так, то со своими проблемами придётся справляться самостоятельно, либо учиться жить с ними. Потому, когда у меня в очередной раз возникла беда с Google Play Store, то я уже настроился было на то, что проблема моя решена не будет. Однако, побороть её удалось. Если вы тоже сталкивались с тем, что уже некогда покупали игру/приложение/тему оформления/пак иконок, а теперь не можете их скачать, то эта статья для вас.

Начну с того, что свежее обновление клавиатуры Swype на Android Lollipop принесло жуткие зависания, лаги и тормоза. Практически каждый раз, когда я пытался переключить язык с английского на русский, практически вся система зависала примерно на минуту. После разморозки, можно было предпринять ещё одну попытку, которая уже была успешной. Было решено просто-напросто переустановить приложение. На всякий случай сделал бекап настроек с помощью Titanium Backup, удалил Swype, пошёл в Google Play Store и увидел, что приложение просит денег. Это странно, потому что клавиатура была законно приобретена, причём очень давно.

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

На всякий случай я залез в Google Wallet, нашёл транзакцию, убедился, что я действительно приобретал Swype. Затем случайно заметил, что в Google Wallet можно устроить чат с сотрудником техподдержки, чем и воспользовался (нажмите кнопку «справка», оттуда можно запустить чат). Изложил ситуацию и спустя несколько минут получил ответ, что проблема не у Google, а у разработчика клавиатуры. Мне посоветовали обратиться в техподдежку Swype, чтобы решить этот вопрос.

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

 

На мой взгляд это довольно странно, так как вряд ли разработчик может каким-то образом отменить мою покупку. А вот на глюк сервиса-платёжной системы Google это очень похоже. Стоит заметить, что ссылка на техподдержку Swype, указанная в Google Wallet, оказалась не рабочей, она просто-напросто вела на страницу с ошибкой 404.

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

Быстрая прогулка на Google Play Store и поиск контактных данных разработчика там решили мою проблему. Написал письмо, сказал, что ребята из Google перевели стрелки на них, спросил, что мне делать в такой ситуации. Техническая поддержка Swype среагировала оперативно, ответив через пару часов. Решение оказалось простым, я даже удивился, что сам до этого не догадался.

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

Мне предложили просто-напросто очистит кеш Google Play на моём смартфоне, и это оказалось верным ходом. Теперь Swype снова отображается в Google Play уже купленным приложением и разрешает себя установить.

Проблемы при покупке приложений в Google Play Store

Правда, Nuance обратили внимание лишь на одну проблему. В письме я рассказывал и о проблемах с зависанием приложения и даже обещал снять и прислать логи, если это необходимо для отладки программы. Но они, видимо, посчитали, что это не обязательно.

Возвращаясь к техподдержке Google, хочется сказать, что с одной стороны, мне вроде как помогли, правда, сбросив проблему на другую компанию. С другой стороны, это был просто совет обратиться в техподдержку разработчика, что я итак собирался сделать. Толку от этого общения в чате, в общем-то, не было никакого. Но теперь хотя бы вы знаете, что делать самостоятельно в случае, когда уже ранее купленное приложение пропадает из списка доступных к установке.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. — Почему на телефон не отвечал? — Опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу. — Samsung у тебя? — Да. — Та же фигня.