РБК сообщает, что большая часть магазинов запланировала крупные скидки после окончания карантина, а некоторые уже сейчас назначили скидки и продают в онлайне. От 50 до 70% процентов можно найти у люксовых брендов Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler.
Но ожидаются приятные цены в том числе и у масс-маркета, например, Inc сообщает о 50% снижении цены у M& S, Topshop, French Connection, H& M.
Средний сегмент тоже подвержен этому влиянию. Тут такие бренды как Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%).
Объясняется всё просто. После открытия магазинов и торговых центров ожидается снижение количества покупателей. Часть ещё опасается посещать общественные места, другая не очень хочет расставаться с деньгами, потратившись за время карантина и отсутствия заработка. Придётся привлекать посетителей ценами.
Источник: Idsay.ru.