Безопасна ли еда, которую мы заказываем на дом во время пандемии?
Ты такой сидишь завернутый в одеялке дома, как лаваш из ларька, и ждешь, пока чужой дядя принесет тебе хоть что-то съестное. Звонок, потоки слюны из голодного рта уже не остановить, ты хватаешь и терзаешь припасы, как только входная дверь захлопывается…
Кто в этот момент думает о безопасности доставляемой пищи? Ни я, ни ты, ни вон тот третий, что тоже заказал себе ужин или завтрак.
Но мы подумали за вас и расспросили одну из популярных пиццерий! Передаем вам то, что рассказали нам!
Какие меры принимаются для обеспечения безопасности пищи?
В цепи пути еды перед заказчиком всегда стоит ряд сотрудников. Поэтому, прежде всего, упор делается на проверку текущего состояния работников.
При открытии смены в обязательном порядке проверяется температура тела (не должна быть выше 37 градусов). Не допускаются и те, у кого есть жалобы даже на легкое недомогание.
Все сотрудники работают в масках и заменяют их на новые каждые 3 часа, если маска становится влажной – замена происходит чаще.
Любой контакт с «непищевой» поверхностью обязывает сотрудников тщательно вымывать, а после этого дезинфицировать руки (не реже 1 раза в час). Для работы с продуктами без термической обработки используются стерильные перчатки.
Более того, меры по дезинфекции помещения ужесточились: очистка проводится чаще, чем ранее, до наступления пандемии.
Так, каждый час протираются те поверхности, к которым сотрудники и посетители ресторана прикасаются наиболее часто. Это дверные ручки, поручни, кассовые аппараты и стойка, банковские терминалы, столешницы, а также туалетная комната.
Рециркуляторы обеззараживают воздух. В доступности установленные антисептики (у главного входа, на кассе и в туалете). С кассы были убраны все расходные материалы.
Внутри помещения расклеены предупреждения о соблюдении дистанции в 1,5 метров. Этому способствует еще и запрет на все мероприятия, например, проводимые ранее мастер-классы. Детская комната также временно не работает.
Для безопасности клиентов, которые заказывают еду домой, активно практикуется бесконтактная доставка. Оплата удобно производится через сайт или приложение.
В конце рабочей смены курьер дезинфицирует свою термосумку.
Стоит ли нам переживать? Нет! Поглощайте спокойно свою пиццу или чем вы там балуетесь в свободное время?
Благодарим пиццерию «Додо Пицца» и Александра Касьянова за ответы на животрепещущие вопросы.
Источник: Droidnews.ru.Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Xiaomi выпускает маски для защиты от COVID-19
- Plazmabox — защитит от вирусов и COVID-19?
- Uniqlo выпустит маски, в которых не потеет лицо
- После карантина в магазинах будут большие распродажи
- Бельгия призывает граждан употреблять больше картошки фри во время коронавируса
- Учёные показали, как передаются микробы, и происходит заражение
- Microsoft запланировала долгий карантин — до октября
- В магазине ПО появился трекер распространения коронавируса от Microsoft
- Xiaomi начала страховать от коронавируса и продавать маски и перчатки
- Android побеждает коронавирус уже на 0,16%. Вдарим вместе?
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!