И, кажется, у Google наметились острые проблемы: нужно сделать Android более привлекательным для разновозрастной пользовательской аудитории. Конечно, есть группа обывателей, которые с iOS переходят на Android (здесь можно отметить заслугу компании Samsung с ее флагманами в качестве сильного конкурента на рынке), но эти цифры и близко не равны переходу в обратном направлении, то есть с Android к iOS.
Так, за последние недели Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовали два отчета. Один из них показал, что от 10% до 15% покупателей новых iPhone в Штатах используют Android. Второй отчет упомянул причины, по которым люди переходят с Android на iPhone – и iMessage не выступает ключевым аргументом!
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Больший интерес демонстрируют конкретные цифры переходов: 14% пользователей ушли от Android к iOS и только 4% сделали наоборот. При этом важно учитывать доли рынка каждой ОС в Штатах, чтобы анализ не был поверхностным: Apple и Google практически разделили мобильный бизнес в США. По данным на март 2023 года, на долю iPhone приходится 53,1% американского рынка, а Android занимает второе место с небольшим отрывом и 46,46%. Apple находится на вершине с мая 2020 года. Базы пользователей iPhone и Android в США примерно равны. И такая тенденция наблюдается уже несколько лет.
Разница утечки пользователей значительна, а Apple сделает все, чтобы не упустить свое преимущество и сохранить лидерство как можно дольше. В дополнение к этому в последнем отчете CIRP также проанализировали параметр лояльности. Обнаружилось, что 94% пользователей iPhone решили придерживаться iOS и 91% пользователей Android были довольны операционной системой Google.
Источник: BGR.