Тестируем радар-детектор Neoline X-COP 4000

Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000, и  мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Все они могли похвастаться широкими возможностями, поддержкой умных технологий и… высокой ценой. Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000 – гораздо более простое и доступное устройство. Однако мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Распаковка

На крышке коробки видим изображение радар-детектора с перечнем его основных функций. На тыльной стороне перечислены радары, которые фиксирует детектор, описаны технические параметры. Комплектация включает сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, адаптер питания 12/24 В, mini-USB кабель для обновления прошивки, инструкцию и гарантию. Комплектный адаптер позволяет подключать X-COP 4000 к бортовой сети с напряжением 12 и 24 В – устройство можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Спецификации

• обнаружение всех типов современных полицейских радаров;

• GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);

• обнаружение камер системы «Автодория»;

• радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»;

• детектирование маломощных радаров;

• обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);

• автоматический режим Х-СОР;

• добавление координат полицейских радаров

• «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек;

• «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек;

• голосовые подсказки на русском языке;

• диодный дисплей;

• звуковое оповещение;

• автоприглушение звука;

• переключение режимов «Город»/«Трасса»/Х-СОР;

• настройка громкости;

• дальность обнаружения до 1,5 км;

 

• защита от обнаружения VG-2;

• входное напряжение 12 В.

Частота принимаемых излучений:

• Ultra-X диапазон;

• Ultra-K диапазон;

• X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);

• K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);

• Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);

• Лазер (800 нм-1100 нм);

• Стрелка (24,150 ГГц).

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

В Neoline X-COP 4000 используются радиомодуль и модуль GPS. Последний позволяет фиксировать стационарные камеры, которые внесены в базу. Прошивка постоянно обновляется – пользователь может загружать последние версии с помощью приложения X-COP Updater.

Радар-детектор определяет все доступные диапазоны и информирует о камерах комплекса «Автодория», который нередко используется на российских дорогах. Камеры определяют среднюю скорость потока на определенном участке. Предусмотрена возможность добавлять координаты радаров вручную.

Защита VG-2 будет полезной, если вы путешествуете по странам, где использование радар-детекторов запрещено. Сигнатурной фильтрации в X-COP 4000 нет.

Исполнение

В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Тест

Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

При холодном старте время обнаружения радаров составляет от 40 до 90 секунд. В дальнейшем это происходит в разы быстрее. При заводских настройках диапазоны X и Ка отключены. Активировать их не помешает, поскольку большинство ручных радаров в Беларуси работают в диапазоне X. Радар-детектор работает в режимах «Город», «Трасса» и интеллектуальном X-COP. При движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только на дисплей. При скорости 41-70 км/ч срабатывают голосовые уведомления – в этом случае детектор переходит в режим «Город». При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса».

Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

В заключение

Neoline X-COP 4000 нам понравился. Он без проблем распознает все стационарные радары с помощью GPS-модуля и встроенной базы данных. Как и в более дорогих устройствах, в нем предусмотрено три режима: «Город», «Трасса» и интеллектуальный X-COP. Благодаря последнему детектор необязательно настраивать вручную.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Евлампий Уточкин
Люблю современное «железо» и жётых уточек. Об этом и пишу.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Пользователя Android легко узнать по рюкзаку с аккумулятором за спиной.