На 8 марта дамы получают чаще всего не iPhone или иные гаджеты

Таким образом данные прошлого года помогли предположить, что наши прекрасные дамы получат в подарок в 2021 году.

Как и в преддверии 23 февраля, на 8 марта больше всего средств тратится на походы в кинотеатры (% покупок превышает среднестатистическое число почти в 2 раза). Далее следуют романтические путешествия – частота бронирования авиабилетов и отелей повышается на 40 и 32 процента соответственно. А вот железнодорожным транспортом в этот период пользуются реже, нежели воздушными перелетами, но все равно цифра вырастает на 31%. Ничего удивительного, ведь длинные выходные предприимчивые россияне с удовольствием превращают в мини-отпуск!

Не бедствуют в это время фотостудии и рестораны: для обеих категорий рост составляет 35%. Меньшей популярностью пользуется заказ еды прямо домой – прирост на 17% и покупка продуктов в маркетах – только 7%.

Также аналитики Банка сумели вывести топ-10 категорий товаров, количество транзакций на которые повышается где-то за неделю до женского дня.

На первых трех позициях цветы (берут в 6,2 раза чаще), ювелирка (в 3,3 раза), а замыкают тройку востребованных подарков сувениры. Судя по результатам, также мужчины предпочитают дарить косметику, книги, игрушки, одежду, спортивные товары, смартфоны и аксессуары. Что удивительно, в списке значатся даже лотерейные билеты! (Причем не на последнем месте по популярности).

Нельзя точно сказать, что подарят девушкам в этом году, однако стоит ожидать примерно одинаковых показателей.

Источник: МТС Банк.

Похожее:

  1. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  2. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  3. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  4. Названы самые ненадёжные видеокарты
  5. Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут