Мировой доход на рынке смартфонов в 2021 году вырос на 17% и считается рекордным

Далее краткая сводка лидирующих брендов.

С впечатляющим доходом в 196 млрд долларов лидирует американская компания Apple, которая превзошла свои достижения на +35% в сравнении с годом ранее. Существенно отстает, но занимает вторую позицию корейский бренд Samsung с 72 млрд (результат компании на 11% больше, чем ранее). Такие производители, как OPPO, Xiaomi и vivo принесли 37, 36 и 34 млрд долларов соответственно.

Вероятно, более высокая прибыль производителей связана с «пользовательскими симпатиями». Исследователи проанализировали интересы покупателей и пришли к выводу, что повысился спрос именно на средний и флагманский класс устройств. Все это объясняется пандемией и условиями дистанционной жизни, при которой пользователям нужны лучшие гаджеты для работы, учебы и развлечений.

Также некоторые крупные OEM-производители повысили цены на собственные модели начального уровня, что стало ответом на дефицит компонентов.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Если взять во внимание все сложившиеся обстоятельства и распространение 5G, средний ценник продажи смартфонов в 2021 году возрос на 12%. Так, почти половина поставок гаджетов в прошлом году, а именно 50%, связаны с 5G (по сравнению с 18%, что наблюдалось годом ранее).

Какие в целом тенденции наблюдаются в сфере производства смартфонов?

Инновации стали не столь востребованы и уступили место эволюционному прогрессу. Таким образом производители ставят акцент на более важные для самих потребителей параметры – улучшение возможностей камер, экранов и процессоров. Перемены форм-факторов, например, создание складных гаджетов, пока что не столь актуальны.

Источник: Techspot.

Похожее:

  1. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  2. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  3. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  4. Названы самые ненадёжные видеокарты
  5. Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут