Далее краткая сводка лидирующих брендов.
С впечатляющим доходом в 196 млрд долларов лидирует американская компания Apple, которая превзошла свои достижения на +35% в сравнении с годом ранее. Существенно отстает, но занимает вторую позицию корейский бренд Samsung с 72 млрд (результат компании на 11% больше, чем ранее). Такие производители, как OPPO, Xiaomi и vivo принесли 37, 36 и 34 млрд долларов соответственно.
Вероятно, более высокая прибыль производителей связана с «пользовательскими симпатиями». Исследователи проанализировали интересы покупателей и пришли к выводу, что повысился спрос именно на средний и флагманский класс устройств. Все это объясняется пандемией и условиями дистанционной жизни, при которой пользователям нужны лучшие гаджеты для работы, учебы и развлечений.
Также некоторые крупные OEM-производители повысили цены на собственные модели начального уровня, что стало ответом на дефицит компонентов.
Если взять во внимание все сложившиеся обстоятельства и распространение 5G, средний ценник продажи смартфонов в 2021 году возрос на 12%. Так, почти половина поставок гаджетов в прошлом году, а именно 50%, связаны с 5G (по сравнению с 18%, что наблюдалось годом ранее).
Какие в целом тенденции наблюдаются в сфере производства смартфонов?
Инновации стали не столь востребованы и уступили место эволюционному прогрессу. Таким образом производители ставят акцент на более важные для самих потребителей параметры – улучшение возможностей камер, экранов и процессоров. Перемены форм-факторов, например, создание складных гаджетов, пока что не столь актуальны.
Источник: Techspot.