Кто из сотовых операторов быстрее всех реагирует на проблемы пользователей?

Компания «Ромир» недавно провела исследования, выяснив, какой из мобильных операторов Москвы наиболее клиентоориентирован, ну или по крайней мере пытается оперативнее других реагировать на проблемы своих абонентов, чтобы решить их. Для этого использовали методологию «тайный звонок», чтобы получить максимально объективные данные.

Выяснилось, что лидером сегодня является сотовый оператор Tele2. Время прослушивания музыки, пока вашей проблемой не начнёт заниматься оператор, составило 1,5 минуты.

На второе место попал «Билайн» со временем ожидания ответа 2 минуты и 53 секунды.

«МТС» показывает почти в два раза худший результат, заняв третье место с 5 минутами и 13 секундами.

В самом заду оказался «Мегафон», где вам придётся висеть на линии целых 8 минут и 28 секунд.

При этом операторы Tele2 решают большинство проблем примерно за 2 минуты общения. Но длительность звонка составляет порядка 4 минут и 16 секунд. Выяснилось, что большую часть проблем сотрудники компании могут решить уже на первой линии техподдержки.

Следующий по скорости оператор показывает продолжительность звонка в 8 минут и 37 секунд, затем 9 минут и 22 секунд. Завершает статистику показатель в 10 минут и 34 секунды.

Похожее:

  1. Tele2 первой из операторов адаптировала мобильное приложение под Apple Vision Pro
  2. Tele2 сообщает: россияне реже покупают новые смартфоны, выбирают китайские бренды
  3. Tele2 приближает скорости мобильного интернета к 5G за дополнительную плату
  4. Tele2 раздала более 25200 литров кофе своим абонентам в обмен на минуты
  5. Tele2 назвала самые популярные недорогие смартфоны