Названы самые часто выходящие из строя комплектующие для ПК
Компьютерный магазин Hardware Sugar из Филиппин рассказал на Youtube о том, как часто сотрудники сталкивались с проблемами возврата компьютерных комплектующих, проданных за последние 4 года работы.
Объёмы продаж некоторые назовут не слишком большими, но посмотреть на статистику всё равно крайне любопытно.
Кроме того, мы не знаем точно, когда возвраты были из-за брака или из-за неправильной эксплуатации и ошибок пользователей. Это стоит иметь в виду.
Выяснилось, что чаще всего проблемы возникают с видеокартами самых разных вендоров.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Причём чаще всего возвращали видеокарты GIGABYTE, реже MSI. Но при этом, изучая цифры становится понятно, что именно вариантов от GIGABYTE было продано больше на 9,3%, чем MSI, потому логично, что и процент проблем тоже оказался выше: 5% против 1,5%. К сожалению, конкретные модели не называются, хотя это было бы любопытно.
Говоря о материнских платах, есть данные по MSI и GIGABYTE снова. Оказалось, что у вторых количество проблемных составило 1,8%, а у MSI 2,4%.
Блоки питания чаще всего покупались от вендоров Corsair, DeepCool, Cooler Master, Seasonic. Здесь цифры проблем 0,22%, 0%, 2%, 1,8% соответственно.
Системы охлаждения от NZXT, Corsair и DeepCool для которых характерны следующие цифры: 4%, 0%, 0%. При этом стоит напомнить, что у NZXT нет воздушных вариантов охлаждения в отличие от DeepCool. Воздушные же крайне редко оказываются проблемными.
Что касается оперативной памяти, то для G.Skill количество проблем на уровне 0,66%, а TeamGroup — 1%.
Напоследок раскрыли статистику по SSD. Samsung — 0%, TeamGroup — 1,2%.
Источник:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Россияне не хотят новые бренды, предпочитают ремонтировать привычные старые
- Нет, рис не спасет утопленный смартфон. Но есть другой метод
- Что делать, если смартфон перестал заряжаться через стандартный разъём USB C?
- Почему производители ноутбуков часто отдают предпочтение пайке деталей?
- Если поломалась клавиатура, где чинить? Отзыв о работе магазина Geekboards
- Какие смартфоны оказались самыми дорогими в ремонте
- Ремонтники назвали самые часто ломающиеся смартфоны
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Если зайти далеко-далеко в лес и приложить андроидофон к уху, то можно услышать, как он жрет батарейку.