Россияне не хотят новые бренды, предпочитают ремонтировать привычные старые
Причин такому нежеланию расставаться со старыми продуктами и покупать новые на самом деле несколько. Даже несмотря на то, что порой в сервисных центрах говорят о нехватке запчастей.
Если говорить о технике, то она постоянно дорожает, потому не у всех есть возможность для замены вышедшей из строя, ремонтировать, как правило, получается дешевле. Этому способствует ослабевающий рубль.
Кроме того, многие не хотят привыкать или не доверяют новым брендам, о которых ранее не слышали, а количество продуктов привычных брендов сократилось из-за санкций, а некоторые и вовсе стали недоступны. Всё чаще ремонтируются Bosch, Electrolux и т.д.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Итого на 299% вырос спрос на услуги ремонта плит, на 7% чаще для посудомоечных машин, на 6% для холодильников, на 5% для стиральных машин.
При этом ремонт не всегда делается в официальных или авторизованных сервисных центрах. Растёт и количество объявлений на различных площадках от мастеров, предлагающих свои услуги. Летом текущего года их насчитывалось более 4 миллионов.
Что касается смартфонов, то чаще всего ремонтируют технику Apple. В августе 2023 года её ремонтируют чаще на 33%, чем в августе 2022 года. Это связывают с тем, что помимо ремонта электроники и техники, ещё большее количество потребителей стало проявлять интерес к подержанным товарам вместо похода в магазин за новыми. В итоге отремонтированный смартфон Apple можно продать на вторичном рынке, чтобы добавив денег, купить себе новую модель.
Также ранее портал CNews сообщал, что часть случаев ремонта связывают не только с падениями доходов населения, но и с падающим качеством устройств.
Впрочем, нам ничего не остаётся, как привыкнуть.
Источник:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Нет, рис не спасет утопленный смартфон. Но есть другой метод
- Что делать, если смартфон перестал заряжаться через стандартный разъём USB C?
- Какие бренды компьютерного «железа» чаще возвращают из-за поломок?
- Почему производители ноутбуков часто отдают предпочтение пайке деталей?
- Если поломалась клавиатура, где чинить? Отзыв о работе магазина Geekboards
- Какие смартфоны оказались самыми дорогими в ремонте
- Ремонтники назвали самые часто ломающиеся смартфоны
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.