Huawei в контексте смартфонов — очень мощный бренд. Компания продаёт устройства под собственным брендом, вывела на рынок и заняла очень приличный кусок с суб-брендом Honor, ругается с США и нервирует пользователей отсутствием сервисов Google на некоторых своих устройствах. Но при этом запросто обгоняет конкурентов, увеличивая продажи. Ещё и концептуальные новые устройства выдаёт на рынок вполне успешно, вызывая интерес у любителей технологий.
Бенчмарк Master Lu делится данными о распределении сил на китайском рынке смартфонов среди основных игроков. Данные за 2019 год.
Huawei получила лидирующие позиции, удерживая за собой 15,36% рынка.
Следом за брендом идёт Honor, который тоже принадлежит Huawei. Доля рынка этого бренда — 10,45%. Вместе они получают 25,8%.
На третьей строке расположилась Vivo, получившая 9,45% рынка.
После неё следует другой участник BBK-концерна — OPPO, которая смогла удержать 9,26%.
Лишь на 5 месте оказалась Xiaomi с 8,25%.
При этом специалисты Master Lu сообщают, что рынок Китая отмечает некоторый спад в продажах смартфонов в целом, но даже на фоне этого явления доля продаж Huawei всё же растёт. Но при этом стоит держать в голове, что данные предоставлены компанией занимающейся бенчмарками, а не специализирующейся именно на сборе и анализе подобного рода статистики.