Huawei доминирует на рынке смартфонов Китая. Honor на 2-ом месте, Xiaomi Лишь на 5-ом

Huawei в контексте смартфонов — очень мощный бренд. Компания продаёт устройства под собственным брендом, вывела на рынок и заняла очень приличный кусок с суб-брендом Honor, ругается с США и нервирует пользователей отсутствием сервисов Google на некоторых своих устройствах. Но при этом запросто обгоняет конкурентов, увеличивая продажи. Ещё и концептуальные новые устройства выдаёт на рынок вполне успешно, вызывая интерес у любителей технологий.

Бенчмарк Master Lu делится данными о распределении сил на китайском рынке смартфонов среди основных игроков. Данные за 2019 год.

Huawei получила лидирующие позиции, удерживая за собой 15,36% рынка.

Следом за брендом идёт Honor, который тоже принадлежит Huawei. Доля рынка этого бренда — 10,45%. Вместе они получают 25,8%.

На третьей строке расположилась Vivo, получившая 9,45% рынка.

После неё следует другой участник BBK-концерна — OPPO, которая смогла удержать 9,26%.

Лишь на 5 месте оказалась Xiaomi с 8,25%.

При этом специалисты Master Lu сообщают, что рынок Китая отмечает некоторый спад в продажах смартфонов в целом, но даже на фоне этого явления доля продаж Huawei всё же растёт. Но при этом стоит держать в голове, что данные предоставлены компанией занимающейся бенчмарками, а не специализирующейся именно на сборе и анализе подобного рода статистики.

Похожее:

  1. Владельцы смартфонов Pixel не хотят покупать Pixel снова
  2. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  3. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  4. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  5. Названы самые ненадёжные видеокарты