HONOR показывает очень крутой рост и обходит HUAWEI по продажам

За первый квартал 2022 года продажи смартфонов в Китае показали лишь 74,2 миллиона устройств, что совсем немного по современным меркам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года видим падение на 14%.

Примерно такие же показатели были в активные периоды пандемии. Впрочем, в Китае сейчас до сих пор неспокойно, есть блокировки и прочие причины, которые объясняют отрицательную тенденцию.

Что же касается конкретных брендов, то балом правит vivo, которая смогла обойти даже родственную OPPO. Тем не менее, несмотря на рокировку, доля vivo на рынке упала до 19,7%, а у OPPO сократилась аж до 18%.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Counterpoint отмечает, что vivo сейчас смогла заинтересовать покупателей своими моделями семейства «S», ориентированными на любителей делать селфи, а также семейством «Y», куда входят недорогие смартфоны.

Третье место сейчас удерживает Apple, которая очень удачно выступила с iPhone 13. Доля это компании сегодня — 17,9%. iPhone 13 при этом называют самым продаваемым смартфоном за первые 3 месяца с начала года.

Отдельно рассказывают про HONOR, которая показала рост с 5% до 17%. Этому сильно поспособствовала популярность 60-й серии гаджетов.

HUAWEI же стремительно падает с 15% до 6,2%, аналитики считают, что более всех от этого выиграла американская Apple.

Xiaomi заняла 5 место, получив 14,9% и сокращение своей доли по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

Кроме того, хотя бы каких-то отдельных процентов удостоилась realme, получив 2,6% рынка.

Что касается нового форм-фактора различных складных устройств, то их продажи составили менее 1% всех проданных в Китае смартфонов за 1 квартал.

Источник: GSMArena.

Похожее:

  1. Названы 10 самых продаваемых смартфонов
  2. 40% японских студентов не знают даже Ctrl+C, Ctrl+V
  3. МТС назвала самые популярные бренды смартфонов в России
  4. Названы самые ненадёжные видеокарты
  5. Продажи смартфонов в мире сокращаются. Но у двух брендов растут