Безопасна ли еда, которую мы заказываем на дом во время пандемии?

Ты такой сидишь завернутый в одеялке дома, как лаваш из ларька, и ждешь, пока чужой дядя принесет тебе хоть что-то съестное. Звонок, потоки слюны из голодного рта уже не остановить, ты хватаешь и терзаешь припасы, как только входная дверь захлопывается…

Кто в этот момент думает о безопасности доставляемой пищи? Ни я, ни ты, ни вон тот третий, что тоже заказал себе ужин или завтрак.

Но мы подумали за вас и расспросили одну из популярных пиццерий! Передаем вам то, что рассказали нам!

Какие меры принимаются для обеспечения безопасности пищи?

В цепи пути еды перед заказчиком всегда стоит ряд сотрудников. Поэтому, прежде всего, упор делается на проверку текущего состояния работников.

При открытии смены в обязательном порядке проверяется температура тела (не должна быть выше 37 градусов). Не допускаются и те, у кого есть жалобы даже на легкое недомогание.

Все сотрудники работают в масках и заменяют их на новые каждые 3 часа, если маска становится влажной – замена происходит чаще.

Любой контакт с «непищевой» поверхностью обязывает сотрудников тщательно вымывать, а после этого дезинфицировать руки (не реже 1 раза в час). Для работы с продуктами без термической обработки используются стерильные перчатки.

Более того, меры по дезинфекции помещения ужесточились: очистка проводится чаще, чем ранее, до наступления пандемии.

Так, каждый час протираются те поверхности, к которым сотрудники и посетители ресторана прикасаются наиболее часто. Это дверные ручки, поручни, кассовые аппараты и стойка, банковские терминалы, столешницы, а также туалетная комната.

Рециркуляторы обеззараживают воздух. В доступности установленные антисептики (у главного входа, на кассе и в туалете). С кассы были убраны все расходные материалы.

Внутри помещения расклеены предупреждения о соблюдении дистанции в 1,5 метров. Этому способствует еще и запрет на все мероприятия, например, проводимые ранее мастер-классы. Детская комната также временно не работает.

Для безопасности клиентов, которые заказывают еду домой, активно практикуется бесконтактная доставка. Оплата удобно производится через сайт или приложение.

В конце рабочей смены курьер дезинфицирует свою термосумку.

Стоит ли нам переживать? Нет! Поглощайте спокойно свою пиццу или чем вы там балуетесь в свободное время?

Благодарим пиццерию «Додо Пицца» и Александра Касьянова за ответы на животрепещущие вопросы.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. Xiaomi выпускает маски для защиты от COVID-19
  2. Plazmabox — защитит от вирусов и  COVID-19?
  3. Uniqlo выпустит маски, в которых не потеет лицо
  4. После карантина в магазинах будут большие распродажи
  5. Бельгия призывает граждан употреблять больше картошки фри во время коронавируса