«Яндекс.Дзен» сообщил в своём журнале, что отказывается от двух некогда популярных форматов размещений на платформе. Помните, как на старте сервис активно продвигал нарративы и устраивал конкурсы с вознаграждениями? Теперь руководство площадки решило отказаться от этого краткого формата, который был некогда придумал площадкой. Эдакие мини-презентации.
Уже сейчас у пользователей пропала возможность в меню создания нарративов. При этом ранее созданные будут работать и останутся активными. Если у вас были начатые черновики, то их удаление тоже не коснулось, будет возможность завершить.
Если вас тоже интересует «Яндекс.Дзен», то за новостями площадки мы следим у себя на канале, на который точно стоит подписаться.
Кроме того, исчезает из системы второй формат кратких постов. Тот самый, который походил на Twitter, где можно было загрузить одно изображение и дать ограниченное по количеству символов краткое описание.
Такие меры уже вывали волну негодования у пользователей, которые не понимают, зачем надо было удалять форматы и лишать площадку разнообразия. В «Яндекс.Дзене» это комментирую, что по наблюдениям оба формата стали стремительно терять интерес читателей и авторов, количество просмотров заметно сократилось. Однако, почему было решено их удалить из системы всё равно не ясно. Сообщество придерживается мнения, что даже не смотря на падение интереса, некоторые ими продолжали пользоваться. Стоило оставить эту возможность, а каждый автор на площадке самостоятельно бы сделал выбор, в каком формате ему общаться с аудиторией.
«Яндекс.Дзен» в свою очередь предлагает сосредоточить сейчас усилия на создании классических статей и видео, которое недавно стали промоутировать в «Дзене». Кроме того, говорят, что на смену нарративам и постам скоро придёт другой лаконичный формат сообщений. Осталось лишь его дождаться.
Источник: Яндекс.Дзен.