Платформа разрослась, с чем ребят, которые занимаются развитием, можно поздравить. За 5 лет было сделано много всего. Хотя, конечно, это не снимает вопросов о том, что развитие сейчас стало несколько странным и многим кажется нелогичным.
В честь этого события команда «Дзена» подготовила наглядную инфографику об основных достижениях сервиса в цифрах.
В системе уже более 16 миллионов ежедневных пользователей и более 30 тысяч активных авторов, а также уже 10 тысяч видеоблогеров. Любопытно также, что за это время было создано более 21517 рекламных публикаций, которые читают в среднем по 2 минуты. Это неплохой результат.
Наш портал также представлен на площадке.
«Дзен» явно чувствует свой потенциал, призывая нас учиться писать рекламные тексты, которые будут эффективно работать и подтягивать в систему всё большее количество прямых рекламодателей для авторов. В период с 17 по 23 июня будет проходить интенсив по обучению авторов, которые хотят заняться коммерцией.
Авторы курса предлагают два варианта участия, получившие названия «студент» и «слушатель». Второй только смотрит вебинары, первый же должен выполнять в том числе домашние задания, а после окончания обучения получит сертификат. Заявлен также гонорар для тех, чьи домашние задания будут использоваться для реальных рекламодателей. Всего набирают лишь 30 студентов.
Всего в рамках обучения запланировано 23 видеоурока, 4 домашних задания, а также 5 вебинаров с разбором. Более подробную программу обучения можно увидеть на лендинге.
Отдельно предупреждают, что курс не для блогеров, которые хотят зарабатывать на канале в «Дзене». Похоже, что сервис сейча скуёт кадры для одного из своих партнёрских рекламных агентств.
Источник: «Яндекс.Дзен».