Несколько дней назад Яндекс разрешил вход в новую залипалку. Яндекс.Аура — социальная сеть, в которую сегодня можно влезть только по приглашениям. причём для этого у вас обязательно должен быть электронный почтовый ящик на одноимённом сервисе. Хотите попробовать — сообщите в комментариях, мы отправим инвайт. Их количество ограниченно.
По первым впечатлениям новая социалка с логотипом, сильно напоминающим «цифровое сопротивление» Telegram похожа на какой-то гибрид Instagram + Tinder с аудиторией из Facebook. Последнее, кстати, неплохо, пока нет мусора, но уже много рекламы. Но сейчас Ауру как раз можно использовать для поиска работы или кандидатов для закрытия вакансии. Все рассказывают о своих профессиональных навыках.
Встроенный Tinder позволяет попробовать найти себе партнёра для отношений ну или чего-то ещё, смотря, как вы сможете их развить.
Говорят, что новой социальной сет инельзя ругаться, но вообще-то можно. Уже протестировали, смешивая буквы разных алфавитов.
Предложение, конечно, ещё очень сырое. Веб-приложение, запускаемое по сути внутри браузера, но при этом нет ещё полноценной веб-версии для десктопов. Тормозят свайпы, при попытке скроллить страницу вверх, чтобы вернуться к началу из комментариев, приводят к обновлению страницы, что крайне неудобно. Адресная строка не нужна от слова «совсем», но она в наличии. Однако думается, что эти моменты Яндексоиды быстро закроют, чтобы удержать стремительно наводняющую Ауру публику.
Акцент в постах сделан на картинку, как в Instagram. По тексту даже есть ограничения на 2000 символов. Видимо, с лонгридами предполагают отправлять в Яндекс.Дзен.
Вездесущая Алиса, конечно же :)
Для регистрации придётся загрузить реальное фото, которое даже будет проходить модерацию (похоже, что при загрузке качество падает), указать некоторую информацию о себе, сообщить какие у вас увлечение и интересы в жизни + по вашей активности, понятное дело, Яндекс соберёт огромное количество данных о вас в свою копилку Big Data.
Тем не менее, новое начинание от Российской компании интересно и имеет шансы выжить и даже занять свою долю рынка среди прочих социальных сетей. Подход здесь достаточно любопытный, а в какую сторону оно будет развиваться — покажет время.
Кстати, название, на наш взгляд — удачное.
Вы уже в Ауре? Или только ждёте приглашения?