Наверное, некоторые из наших читателей оказывались в этой ситуации. А тем, кто не был, расскажем, как себя правильно вести, чтобы не стать жертвой мошенников и не попрощаться с собственными финансами.
В этом поможет оператор Tele2, который недавно запускал социальную рекламу в социальных сетях, ведущую на тот самый пост. А кому в этом случае не верить, как не сотовому оператору, который, тем более, советует деньги не возвращать?
На самом деле всё просто и объяснимо.
Мошенники сегодня прибегают к очень разным ухищрениям, чтобы заставит вас поверить в их версию происходящего, чтобы вы добровольно совершили перевод своих личных средств на их счёт.
Совершенно типичная схема мошенничества состоит в том, что вы получаете одну или несколько смс. Например, первая может быть якобы от оператора, что ваш счёт пополнен. А спустя пару минут приходит вторая, в которой некто объясняет, что пытался пополнить баланс своего номера, он оказался похож на ваш, перепутал цифру, в итоге сумму (обычно пару сотен рублей) отправил не себе, а вам. И тут же попросят вернуть деньги, дав какой-то номер счета или телефона, на который их нужно перевести.
Даже Tele2 официально сообщает, что в этом случае никому никаких денег давать не нужно. Очень вероятно, что вас просто обманывают, счёт не пополняли, а вы лишь отдадите свои деньги злоумышленнику. У оператора в таком случае есть стандартная процедура, когда если вы случайно пополнили чужой номер вместо своего, по заявлению и предоставленному чеку, можете вернуть средства. Оператор разберётся в ситуации, выявит действительно ошибку и перезачтёт деньги туда, куда нужно. Но ваши финансы при этом не пострадают.
Согласитесь, если действительно ошибся при пополнении, учитывая количество салонов сотовой связи, дойти до ближайшего и заполнить стандартную форму заявления, труда не составит ни для кого.