Tele2 сообщает: россияне реже покупают новые смартфоны, выбирают китайские бренды

До сих пор не так много абонентов использует технологию eSIM, хотя устройств, поддерживающих её уже достаточное количество на рыке. Многие доступны к приобретению уже не первый год. Но количество таких абонентов пока что держится на уровне 9%.

Оператор отмечает увеличение цикла жизни устройств. За последние 4 года количество тех, кто обычно менял устройство каждый год сократилось. Если в 2019 году таких абонентов было примерно 49%, то сейчас их доля сократилась до 41%.

Ещё 59% абонентов использует свои девайсы до замены более двух лет.

Самыми популярными брендами устройств остаются давно знакомые: Xiaomi (суммарно подсчитаны Xiaomi, Redmi, POCO) — 25%, Samsung — 23% (ранее был на 1 месте), Apple — 12%, HONOR — 8% (был на 3 позиции в 2021 году).

Отдельно выделяют realme, TECNO, Infinix. Первые два бренда укрепили свои позиции, а Infinix нарастил долю до 3% практически с нуля.

Если говорить лояльности, то россияне до сих пор любят Apple. При смене устройства 66% снова выбирают аппараты Apple. Затем любители Xiaomi, которые в 48% случаев снова купят устройство этого бренда. Замыкает тройку Samsung, где повторно корейские устройства выбирают 43% пользователей, пользовавшихся ими ранее.

Источник: Tele2.

Похожее:

  1. Tele2 научился бороться со скрытыми подписками
  2. Tele2 первой из операторов адаптировала мобильное приложение под Apple Vision Pro
  3. Tele2 назвал популярные сегодня приложения для знакомств
  4. Tele2 приближает скорости мобильного интернета к 5G за дополнительную плату
  5. Tele2 раздала более 25200 литров кофе своим абонентам в обмен на минуты