Samsung побеждают Apple в рейтинге удовлетворённости покупателей

samsung_apple_rating

Samsung обошла Apple в рейтинге удовлетворённости покупателей в США на два балла. В США проводится исследование, которое отражает ситуацию, происходящую в современном мобильном мире. До конца 2014 года были опрошены более 70000 участников. В итоге Samsung получили 81 очко, а Apple лишь 79. Для Samsung это двойная победа - над конкурентом, а заодно прогресс по сравнению с прошлым годом, когда компания получила лишь 76 баллов.

Казалось бы, что два балла разницы не так уж много. Но и это можно использовать в промо-материалах и презентациях, рассказывая о превосходстве продукции корейской компании над американской. Интересно также, что рейтинг Samsung подрос, а у Apple снизился. Почему? Публике не понравились iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Или устройства Samsung стали гораздо приятнее, чем в прошлом году? Или и то и это сразу?

Может быть подобный рейтинг получился потому, что от Apple ждали большего, а вышло так, что в этом году у Samsung было больше инноваций, чем у купертиновцев.

Что ж, посмотрим, смогут ли Samsung радовать своих покупателей ещё больше или хотя бы удержать текущие позиции.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Google Play Store пора обновлять до версии 10.2.05. Уже есть apk
  2. HTC U12 против HTC U11, стоит ли обновляться?
  3. Как скачать все данные о себе из Instagram?
  4. OnePlus 6 оказался быстрее Galaxy S9 Plus в работе (видео)
  5. Для работы и развлечений: обзор 43-дюймового монитора Philips Momentum 436M6VBPAB
  6. Горный велосипед Xiaomi QiCycle XC650 Smart Mountain Bike можно купить дешевле, чем в Китае

Оставить комментарий?

Samsung побеждают Apple в рейтинге удовлетворённости покупателей

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.