Samsung дала официальный комментарий о ситуации с iFixit

Samsung взволновал факт низкого балла ремонтопригодности смартфона Galaxy Note 9 от ресурса iFixit. Компания выпустила официальный пресс-релиз с комментарием о ситуации.

Samsung комментирует ситуацию с iFixtIt

На днях специалисты ресурса iFixIt разобрали смартфон Samsung Galaxy Note 9 (мы об этом писали) , сообщив, что чинить его достаточно непросто. Ему поставили 4 балла из 10 по ремонтопригодности. Видимо, в Samsung оказались обеспокоены этим фактом, решив, что такой вердикт может отпугнуть потенциальных покупателей от приобретения устройства. В итоге Samsung разослала официальный пресс-релиз с комментарием ситуации.

Компания Samsung предлагает пользователям высокотехнологичные и самые современные мобильные устройства с наилучшими показателями защиты телефона от влаги и пыли. Соответствие стандарту IP68 – самому высокому стандарту на сегодня – достигается, в том числе, за счет «плотной» компоновки комплектующих. Это обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем устройства и не предполагает ремонта, разбора или обслуживания аппарата в неавторизованных сервисных центрах.

Авторизованные сервисные центры Samsung располагают всем необходимым оборудованием, инструментами и квалифицированными специалистами с необходимом набором компетенций для ремонта и обслуживания техники Samsung.

 

Мы рекомендуем пользователям наших устройств обращаться только в авторизованные сервисные центры, где качество и скорость предоставляемых услуг соответствует высоким стандартам, установленным компанией.

В принципе это совершенно логично, что если вы приобретаете какой-то гаджет, за ремонтом обращаться, скорее всего будите в официальный сервисный центр. Специалисты же компании, конечно, имеют необходимый инструмент и навыки, чтобы привести ваше устройство в чувство, если вы не нарушаете условия гарантийного обслуживания. Даже, если аппарат очень сложно ремонтировать — это совсем не забота потребителя, каким образом будет осуществляться ремонт. Важен результат — проблема будет устранена, либо же в случае невозможности ремонта вам могут выдать новое устройство.

Покупатель в этом случае защищён действующим законодательством РФ. Тот самый закон о защите прав потребителей. Если вы ведёте себя корректно и сами ничего не нарушаете, то никто в обслуживании устройства вам не сможет отказать. И здесь становится совершенно неважно, какой балл ремонтопригодности поставил устройству сторонний ресурс. Другое дело, конечно, если вы захотите обратиться в неофициальный сервисный центр, где стоимость ремонта может оказаться высока.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!