Один из лидирующих производителей и поставщиков смартфонов ZTE Mobile Devices в России объявил о подписании договора с ФК «Спартак-Москва» с целью дальнейшего сотрудничества, что предполагает использование клубной символики, привлечение популярных футболистов к съемкам рекламы и многое другое.
После подписания соглашения ZTE получает статус официального партнера клуба, соответственно, в собственной категории.
С чего начнется взаимосвязь компании и футбольной команды? В первую очередь – дублирование брендовой символики ZTE на популярных страницах социальных сетей и непосредственно на стадионе клуба.
Дополнительно соглашение предполагает проведение маркетинговых и PR-активностей от компании прямо во время игр «Спартак-Москва». Возможно, в скором времени поклонники матчей увидят любимых звезд футбола в рекламе смартфонов.
Товар бренда реализуется в России более десятка лет, именно поэтому компания ставит ставку на народную любовь, которую можно найти в большом объеме за трибунами отечественных футбольных команд.
Сам Лю Ханьцин, гендиректор ZTE в России, выразил радость от возможности партнерства с самым титулованным и престижным футбольным клубом Федерации.
В компании уверены, что демонстрация партнерства, а также объединение классических традиций и современных инноваций помогут представить гаджеты ZTE в совершенно другом свете: множество разных комплектаций и моделей, без измены качеству и доступности.
В футбольном клубе вдохновились партнерством, отметив важность любви к спорту таких крупных технологических компаний, как ZTE.
Гендиректор «Спартак-Москва» Томас Цорн в своем комментарии отметил, что сотрудничество является шагом к перспективному развитию как самого бренда, так и футбольного клуба. Остается лишь ожидать положительной динамики реагирования от поклонников.
Договор о партнерстве был подписан 27 января в 2020 году.