Кто из сотовых операторов быстрее всех реагирует на проблемы пользователей?

Кто из сотовых операторов быстрее всех реагирует на проблемы пользователей?

Компания «Ромир» недавно провела исследования, выяснив, какой из мобильных операторов Москвы наиболее клиентоориентирован, ну или по крайней мере пытается оперативнее других реагировать на проблемы своих абонентов, чтобы решить их. Для этого использовали методологию «тайный звонок», чтобы получить максимально объективные данные.

Выяснилось, что лидером сегодня является сотовый оператор Tele2. Время прослушивания музыки, пока вашей проблемой не начнёт заниматься оператор, составило 1,5 минуты.

На второе место попал «Билайн» со временем ожидания ответа 2 минуты и 53 секунды.

«МТС» показывает почти в два раза худший результат, заняв третье место с 5 минутами и 13 секундами.

В самом заду оказался «Мегафон», где вам придётся висеть на линии целых 8 минут и 28 секунд.

При этом операторы Tele2 решают большинство проблем примерно за 2 минуты общения. Но длительность звонка составляет порядка 4 минут и 16 секунд. Выяснилось, что большую часть проблем сотрудники компании могут решить уже на первой линии техподдержки.

Следующий по скорости оператор показывает продолжительность звонка в 8 минут и 37 секунд, затем 9 минут и 22 секунд. Завершает статистику показатель в 10 минут и 34 секунды.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

    Оставить комментарий?

    Кто из сотовых операторов быстрее всех реагирует на проблемы пользователей?

    Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.