Tele2 оказался самым быстрым сотовым оператором по реакции на проблемы пользователей
Исследовательская компания «Ромир» опубликовала статистические данные о скорости реакции и решения проблем абонентов столичных сотовых операторов. Самым шустрым оказался Tele2. И все довольны.
Компания «Ромир» недавно провела исследования, выяснив, какой из мобильных операторов Москвы наиболее клиентоориентирован, ну или по крайней мере пытается оперативнее других реагировать на проблемы своих абонентов, чтобы решить их. Для этого использовали методологию «тайный звонок», чтобы получить максимально объективные данные.
Выяснилось, что лидером сегодня является сотовый оператор Tele2. Время прослушивания музыки, пока вашей проблемой не начнёт заниматься оператор, составило 1,5 минуты.
На второе место попал «Билайн» со временем ожидания ответа 2 минуты и 53 секунды.
«МТС» показывает почти в два раза худший результат, заняв третье место с 5 минутами и 13 секундами.
В самом заду оказался «Мегафон», где вам придётся висеть на линии целых 8 минут и 28 секунд.
При этом операторы Tele2 решают большинство проблем примерно за 2 минуты общения. Но длительность звонка составляет порядка 4 минут и 16 секунд. Выяснилось, что большую часть проблем сотрудники компании могут решить уже на первой линии техподдержки.
Следующий по скорости оператор показывает продолжительность звонка в 8 минут и 37 секунд, затем 9 минут и 22 секунд. Завершает статистику показатель в 10 минут и 34 секунды.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Купил телефон на Android, гуляю с зарядкой.
Пока нет комментариев. Будьте первым!