Tele2 оказался самым быстрым сотовым оператором по реакции на проблемы пользователей

Исследовательская компания «Ромир» опубликовала статистические данные о скорости реакции и решения проблем абонентов столичных сотовых операторов. Самым шустрым оказался Tele2. И все довольны.

Кто из сотовых операторов быстрее всех реагирует на проблемы пользователей?

Компания «Ромир» недавно провела исследования, выяснив, какой из мобильных операторов Москвы наиболее клиентоориентирован, ну или по крайней мере пытается оперативнее других реагировать на проблемы своих абонентов, чтобы решить их. Для этого использовали методологию «тайный звонок», чтобы получить максимально объективные данные.

Выяснилось, что лидером сегодня является сотовый оператор Tele2. Время прослушивания музыки, пока вашей проблемой не начнёт заниматься оператор, составило 1,5 минуты.

На второе место попал «Билайн» со временем ожидания ответа 2 минуты и 53 секунды.

 

«МТС» показывает почти в два раза худший результат, заняв третье место с 5 минутами и 13 секундами.

В самом заду оказался «Мегафон», где вам придётся висеть на линии целых 8 минут и 28 секунд.

При этом операторы Tele2 решают большинство проблем примерно за 2 минуты общения. Но длительность звонка составляет порядка 4 минут и 16 секунд. Выяснилось, что большую часть проблем сотрудники компании могут решить уже на первой линии техподдержки.

Следующий по скорости оператор показывает продолжительность звонка в 8 минут и 37 секунд, затем 9 минут и 22 секунд. Завершает статистику показатель в 10 минут и 34 секунды.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.