Яндекс.Маркет поделился статистикой самых частых покупок по категориям

Яндекс.Маркет рассказал, какие категории товаров оказались наиболее востребованными в 2018 году у покупателей из России.

Какие товары чаще всего покупали в 2018 году на Яндекс.Маркете?

Уже почти пол месяца прошло с момента наступления 2019 года, Яндекс.Маркет рассказал, чем интересовались в прошлом году больше всего. Более того, у компании есть статистика, которая сообщает о том, какие продукты не только искали, но действительно покупали чаще остальных.

Оказалось, что многие занялись строительством и ремонтом, потому самой популярной группой продукции стала «товары для дома». Здесь и какие-то товары для обустройства жилища, а также ещё более популярны стройматериалы, особенно изоляционные, инструменты и сантехника.

На втором месте электроника. Не зря мы столько пишем про гаджеты — ими сегодня интересуются и хотят владеть все. В первую очередь покупателей от мала до велика привлекают смартфоны, а также аксессуары, что логично. Дальше по популярности идут телевизоры. Вероятно, в этом году они могут стать ещё более популярны, если у вас достаточно средств. Помните про сворачивающийся ТВ от LG?

Кстати, самым популярным смартфоном по версии Яндекс.Маркета стал Xiaomi Redmi Note 5. В прошлом году лидировал хитовый Xiaomi Redmi 4 Prime (я им до сих пор пользуюсь).

Третье место снова за гаджетами, но уже покрупнее. Здесь спросом пользовались ноутбуки, планшеты и блоки питания.

Далее идут «Бытовая техника», «Авто» и «Детские товары».

Рост количества продаж отметили также для категорий «Продукты», «Товары для животных», «Одежда, обувь и аксессуары». Количество покупок увеличилось на 70%, 55%, 45% соответственно по сравнению с 2017 годом.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.