Помните те самые две прикольных истории про бренды и эмодзи? Когда сначала в Twitter разбурлило обсуждение о том, кто же верно готовит эмодзи бургера: Apple или Google? а затем Google и вовсе приготовила сотрудникам бургер по мотивам своей картинки. А чуть позже нашли ещё моменты, которые смущали, например, в эмодзи пива. И здесь уже было больше участников от компаний.
Помните, да?
Тогда ещё Сундар Пичаи обещал, что если общественность всё же придёт к какому-то заключению, какая версия эмодзи верная, Google поправит проблему как можно шустрее.
Обещания сбываются. Выбрали, видимо, вариант от Apple, потому что в Android 8.1 в версии для разработчиков, иконка изменилась. Сыр теперь лежит на котлете.
Кроме того, дизайнеры пробежались и по некоторой другой еде. Например, сыр стал настоящим. Если присмотреться, то ранее грань проходили даже по дырке на срезе. А также устранили "баг" пива. Пена раньше нависала над пустотой. Теперь же всё, как в жизни.
Наслаждайтесь ;)