После чизбургера от Google интернет начал сравнивать эмоджи с пивом
Жители Twitter вновь обсуждают эмоджи от Apple, Google, Twitter и HTC. В этот раз вопросы вызвал пивной значок. Все не правы.
По-моему, большинство споров в интернете сегодня возникает не потому что есть какой-то достойный того повод, а от того, что людям нечем заняться. Но иногда это бывает забавно. Помните, как народ спорил о правильном построении бургера у Apple и Google: должен ли лежать сыр до котлеты или после неё. В эмоджи. Да-да, бывает и такое. И случается даже заразно, потому что сейчас обитателей Twitter резко взволновал значок эмоджи для пива. Вовлечённых участников из числа компаний оказалось уже на порядок больше.
Вопросы нашлись ко всем. У Apple в иконке пива слишком много тонов, даже если учитывать, что там, допустим, как в Guinness оседает пена, то её не должно быть в шапке. Если резаное, то всё равно слишком много оттенков в градиенте. Словом, не то.
Google тоже странные парни - бокал наполовину пуст или полон, но сверху на воздухе каким-то образом держится пена.
Twitter используют экзотическую посуду, заливая пиво даже в ручки бокалов.
Про HTC же жители социальной сети выразились, что их дизайнеры в принципе не видели пива никогда. Хотя здесь, на наш взгляд меньше всего ошибок, просто выглядит несколько непонятно.
Вы бы у кого отхлебнули?)
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Андроид - это когда собираешься в гости и первым делом берешь с собой зарядное устройство.
Уже наговорили: