Google потратила много сил и времени, чтобы создать ажиотаж вокруг собственного мессенджера Allo, пришедшего на смену некогда запущенному Hangouts. Но успех закрепить не удалось. В какой-то момент интерес к продукту был действительно велик, люди потянулись его скачивать и пробовать, количество установок впечатляло. После релиза в сентябре 2016 года эта цифра быстро поднялась до планки 5 миллионов. Затем добрались и до 10 миллионов скачиваний Allo.
И всё, на это взлёт Google Allo закончился, началось падение. Теперь программа вылетела даже из списка топ-500 в PlayStore. Google ещё пока выпускает периодические обновления мессенджера, что, однако, не спасает ситуацию. Количество пользователей уменьшается, Allo пробивает очередное дно.
Некоторые связывают это с отсутствием полезных и востребованных фич, таких как поддержка отправки смс или наличие десктопного клиента. И правда, только лишь мобильной общалкой пользоваться удобно далеко не всегда, а конкуренты в лице Viber, WhatsApp, Telegram, iMessage или даже Skype уже давно с такими вещами освоились.