Google внедряет умные автоответы в почтовый сервис Gmail

Gmail получали быстрые ответы, предлагаемые нейросетью на основе содержимого ваших писем, пока лишь на английском языке.

Gmail учится умным ответам на основе искусственного интеллекта

Google на днях анонсировала функцию быстрых ответов, которые Gmail будет предлагать пользователю на основе контекста открытого письма, аналогично тому, что уже видели пользователи сервиса Inbox. И это радует, потому что сервис почтовых ящиков Gmail компания не трогала очень давно, а подтянуть его до современных стандартов хотелось бы.

 

Сейчас эта нова фишка уже работает даже в России, если вы используете фирменное приложение Gmail для чтения электронной почтовой корреспонденции. Она уже активна и на Android и на iOS. Похожие вещи также встречались в мессенжере Allo.

После анализа содержимого письма, алгоритмы Google в самом его конце выдадут три блока с подходящими ответами. Правда, похоже, что работает это пока что лишь для английского языка. Вскоре обещают также для испанского. Если открыть письмо на инглише, то их можно увидеть уже сейчас (однако не в 100% писем). В русскоязычной же переписке такие элементы быстрых ответов пока не встречаются.

Нельзя сказать, что ответы слишком умные, но иногда могут оказаться полезными, они в общем-то, в тему. Если вам лень набирать свой ответ отправителю, то в один тап можно отправить шаблонный. По крайней мере там, где нужно завершить беседу, они подходят.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.