Если поломалась клавиатура, где чинить? Отзыв о работе магазина Geekboards

Мы на Droidnews.ru не только пишем про «железо», но иногда делимся опытом взаимодействия с различными компаниями, например, предоставляющими услуги связи, продающими то самое «железо» или занимающимися его ремонтом. Сегодня расскажем вам о том, как работают ребята из магазина Geekboards.ru, не только продавая клавиатуры населению, но оказывая услуги по ремонту.

Ещё больше отзывов с обсуждениями можно увидеть в нашем Telegram-канале. Уже подписались? ;)

История такова, что у одной из наших клавиатур начались проблемы. Забавно, страдали клавиши W, A, S, D. К остальным претензий нет. При нажатии могли пропускаться символы, либо наоборот могли выдавать больше символов за одно короткое нажатие, чем требовалось. Пришла идея поменять свитчи.

У ребят в geekboards.ru нашли свитчи стоимостью 590 рублей за 5 штук. Паяльник дома имеется, навыки использования какие-никакие тоже. Потому через несколько дней, будучи рядом с расположением магазина, оформил заказ и зашёл за ними.

Придя домой и выпаяв один из свитчей клавиатуры, пришло осознание, что промахнулся с покупкой, куплены были не те, что требовались. Пришлось снова лезть на сайт geekboards, чтобы найти нужные и определиться со стоимостью, тем более, что при покупке меня предупредили, что старые можно сдать в течение 14 дней, если не подойдут. И тут на глаза попался раздел «ремонт и апгрейд».

Прикинул стоимость, написал письмо, чтобы уточнить, в течение нескольких минут получил ответ, в котором мне подтвердили, что помочь могут, а стоить это будет даже дешевле, чем я посчитал. Воу! Тут и думать далее не нужно — оформлен заказ с доставкой до магазина, а затем обратно, так как больше времени, чтобы ехать туда снова в ближайшие дни не предвиделось.

В итоге в тот же день вечером клавиатура уехала к ремонтникам, которые затем несколько раз вместе с менеджерами отзванивались, чтобы всё согласовать, озвучить стоимость, проинформировать, что клава ушла в работу, что работы завершены и т.д. Ещё через полтора дня клавиатура вернулась в полностью рабочем состоянии. Здесь отдельно хочется заметить, что geekboards обещают полностью бесплатную диагностику проблему, даже в случае, если ремонта в итоге не будет.

Всё удовольствие с ремонтом, оплатой новых свитчей и доставкой в обе стороны обошлось в 896 + 590 рублей. Напомню, что 590 рублей было ранее потрачено на покупку свитчей, которые не подошли. Ребята забрали их обратно, выставив дополнительный счёт на 896 рублей.

Здесь любопытно, что забор и доставку клавиатуры осуществляли «Доставистой», которая в первый раз попросила 387 рублей, во второй сумма мне неизвестна, но едва ли ценник был ниже, это случается очень редко.

Словом, если нужно быстро, качественно и недорого с полным информированием о том, что происходит с вашей клавиатурой, то вы знаете, к кому обращаться. Говорят, что помогают в том числе и тем, кто живёт не в столице.

Источник: Droidnews.

Похожее:

  1. Россияне не хотят новые бренды, предпочитают ремонтировать привычные старые
  2. Нет, рис не спасет утопленный смартфон. Но есть другой метод
  3. Что делать, если смартфон перестал заряжаться через стандартный разъём USB C?
  4. Какие бренды компьютерного «железа» чаще возвращают из-за поломок?
  5. Почему производители ноутбуков часто отдают предпочтение пайке деталей?