Доходы, генерируемые Angry Birds, начали снижаться

Не так много можно перечислить названий игр, которым бы удалось также прочно захватить внимание к себе, как это случилось с Angry Birds. Очень много забав есть на flash или же мелких архипопулярных игрушек в духе Flappy Bird или Temple Run или Farmvi...

Не так много можно перечислить названий игр, которым бы удалось также прочно захватить внимание к себе, как это случилось с Angry Birds. Очень много забав есть на flash или же мелких архипопулярных игрушек в духе Flappy Bird или Temple Run или Farmville. Но мода на них как правило также стремительно проходит, как и их взлёт. И уж далеко не каждой удаётся достичь такой популярности, чтобы обзавестись официальным мерчем.

Пресс-релиз от Mashable о Rovio Entertainment Ltd рассказал о доходах компании-разработчика за 2013 год. Прибыль компании сократилась на 52% с 77 миллионов в 2012 году до 37 миллионов долларов в 2013. При этом доход практически не изменился 216 миллионов долларов в 2013 против 211 миллионов в 2012.

 

Причин в этом видится несколько. К примеру, и то что сейчас Rovio активно развивают проекты в духе Rovio Stars, тратя на это миллионы и привлекая всё большее количество человек, задействованных в процессе. И то, что игры, где свинками нужно забрасывать птиц, уже несколько приелись и стали шаблонными, а потому вызывают мало интереса у пользователей.

Кроме того, далеко не все пользователи довольны тем, что игра перешла на монетизацию по модели free-to-play. Ранее Angry Birds всегда распространялись иначе, просто предлагая пользователю приобрести платную версию через Google Play, лишь изредка разрешая внутриигровые покупки для прохождения каких-то особенно сложных уровней. Полный переход на этот способ монетизации вызвал отток пользователей. Плюс ко всему, Rovio не огласили количество пользователей продукта в этом году, что может послужить доказательством того, что количество вовлечённых игроков существенно сократилось.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - Корейская фирма Samsung вскоре лишится буквы «А» в своём названии, потому что эта буква уже используется в названии фирмы Apple.