Зачем LEGO делать копии актуальных товаров с Яндекс.Маркет?

«LEGO. Rebuild the world. Построй свой мир» – глобальный проект от компании LEGO, реализуемый на просторах онлайн-площадки Яндекс.Маркет. Цель запущенной кампании – продемонстрировать отсутствие границ фантазии и широту возможностей, без вынужденного следования инструкциям по сборке.

Любой набор LEGO – это детали внутри и сотни идей воплощения в вашей голове! Так на Яндекс.Маркете из кубиков собрали любые интересные категории товаров. Стороной не обошли даже бытовую технику, электронику и мелкие предметы быта типа зубных щеток.

Все эти «поделки» видны пользователям Яндекс.Маркета, которые ежедневно ищут на площадке необходимые товары: вместе с запросами система выдает предметы, полностью собранные из LEGO. Наверное, это лучшая наглядная (и, кстати, ненавязчивая) демонстрация способностей конструктора.

Помимо иллюстраций и описания товара, страницы сервиса скрывают анимационные ролики о масштабной стройке LEGO. Через них заинтересованные покупатели переходят на страницу первоисточника, где находится вся информация о наборах и их приобретении.

С точки зрения обычных обывателей, LEGO не идет путем исключительно рекламы своего товара. Масштабная стройка – это, во-первых, создание вдохновляющей новогодней атмосферы и, во-вторых, очередное доказательство, что из LEGO можно возвести целый мир.

Похожее:

  1. LEGO Россия и Яндекс.Маркет предложили детям собрать из кубиков новый сервис будущего
  2. LEGO даёт новые возможности для совместной игры во вселенной Super Mario
  3. Новый набор LEGO Super Mario с Луиджи поступает в продажу
  4. Путь ниндзя длиною в 10 лет: легендарная линейка LEGO NINJAGO пополняется новыми юбилейными наборами
  5. 25 лет за рамками конструктора: компания LEGO Group празднует юбилей выхода первой видеоигры