«Яндекс» уже давно предоставляет пользователям сервис Яндекс.Маркет, который помогает покупателям, сделать свой выбор при покупке самых различных товаров. Можно подсмотреть, где в принципе продаётся заинтересовавший продукт, либо сравнить цены в различных интернет-магазинах, выбрав оптимальную для себя. Портал Searchengines, ссылаясь на Максима Гришакова (генеральный директор Яндекс.Маркета) сообщает, что сотрудники «Яндекса» уже работают над сервисом, который позволит сравнивать цены не только онлайн, но и для оффлайн-магазинов.
Это заявление было сделано на дне аналитика «Сбербанка».
В данный момент Яндекс.Маркет охватывает примерно 25 тысяч продавцов, что составляет лишь 4-5% продаж товаров в России.
Амбиции Яндекса в покрытии оффлайн-ритейлеров могут оказаться весьма полезными для конечного потребителя. Сейчас в компании уже проводят какие-то эксперименты на этом поле, но раскрывать и пояснять механики пока не спешат.