Яндекс готовит сервис сравнения цен в оффлайн магазинах

«Яндекс» уже давно предоставляет пользователям сервис Яндекс.Маркет, который помогает покупателям, сделать свой выбор при покупке самых различных товаров. Можно подсмотреть, где в принципе продаётся заинтересовавший продукт, либо сравнить цены в различных интернет-магазинах, выбрав оптимальную для себя. Портал Searchengines, ссылаясь на Максима Гришакова (генеральный директор Яндекс.Маркета) сообщает, что сотрудники «Яндекса» уже работают над сервисом, который позволит сравнивать цены не только онлайн, но и для оффлайн-магазинов.

Это заявление было сделано на дне аналитика «Сбербанка».

В данный момент Яндекс.Маркет охватывает примерно 25 тысяч продавцов, что составляет лишь 4-5% продаж товаров в России.

Амбиции Яндекса в покрытии оффлайн-ритейлеров могут оказаться весьма полезными для конечного потребителя. Сейчас в компании уже проводят какие-то эксперименты на этом поле, но раскрывать и пояснять механики пока не спешат.

Похожее:

  1. «Яндекс» начинает продавать собственные ноутбуки. Запускает новый бренд Lunnen
  2. Теперь можно вложить деньги в «Яндекс» под 13%
  3. Яндекс Музыка рассказала, какую музыку нужно слушать для успешной сдачи экзаменов
  4. «Яндекс» запустил бренд мобильных аксессуаров COMMO
  5. Большой обзор Яндекс.Станции Мини и Модуля