В РФ наиболее востребованы ноунейм-наушники

В целом же за такое количество наушников было заплачено 62 миллиарда рублей. Самыми востребованными оказались предсказуемо TWS-варианты — 58%. Именно на них россияне потратили в салонах МТС более 44,7 миллиардов рублей.

В общем же продажи наушников в 2023 году выросли по сравнению с 2022 годом на 43% в штуках или на 23% в денежном выражении.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Повышенный интерес именно к TWS-моделям вызван сразу несколькими факторами. Во-первых, потребителей привлекает форм-фактор. Многие находят его удобным, а качество звука приемлемым. К примеру, некоторые из читателей сайта тоже говорят, что не готовы пользоваться полноразмерными моделями, даже несмотря не более высокое качество звука и более приятное звучание. Компактность оказывается решающим моментом. Во-вторых, стоимость TWS-вариантов за последний год снизилась примерно на 25%. МТС сообщает, что в среднем до 2500 рублей. Даже у именитых брендов появились дешёвые модели.

Тем не менее, покупатели в большинстве отдают предпочтение unbranded-наушникам. Сюда МТС относит в том числе новых китайских производителей. Их доля выросла до 46%. На втором месте идут различные модели от Xiaomi, но доля этого бренда сократилась до 9%. В тройке также Apple, которая получила 5% (тоже снижение по сравнению с 2022 годом — 8%).

Источник: МТС.

Похожее:

  1. МТС: многие россияне предпочитают самые дешёвые смартфоны
  2. МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения
  3. МТС может начать платить за вычислительные мощности наших смартфонов
  4. После проверки ФАС «Мегафон», «Билайн», Tele2 согласились скорректировать тарифы, а МТС нет
  5. МТС начинает брать комиссию за пополнение баланса