В целом же за такое количество наушников было заплачено 62 миллиарда рублей. Самыми востребованными оказались предсказуемо TWS-варианты — 58%. Именно на них россияне потратили в салонах МТС более 44,7 миллиардов рублей.
В общем же продажи наушников в 2023 году выросли по сравнению с 2022 годом на 43% в штуках или на 23% в денежном выражении.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Повышенный интерес именно к TWS-моделям вызван сразу несколькими факторами. Во-первых, потребителей привлекает форм-фактор. Многие находят его удобным, а качество звука приемлемым. К примеру, некоторые из читателей сайта тоже говорят, что не готовы пользоваться полноразмерными моделями, даже несмотря не более высокое качество звука и более приятное звучание. Компактность оказывается решающим моментом. Во-вторых, стоимость TWS-вариантов за последний год снизилась примерно на 25%. МТС сообщает, что в среднем до 2500 рублей. Даже у именитых брендов появились дешёвые модели.
Тем не менее, покупатели в большинстве отдают предпочтение unbranded-наушникам. Сюда МТС относит в том числе новых китайских производителей. Их доля выросла до 46%. На втором месте идут различные модели от Xiaomi, но доля этого бренда сократилась до 9%. В тройке также Apple, которая получила 5% (тоже снижение по сравнению с 2022 годом — 8%).
Источник: МТС.