МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

МТС активно набирает пользовательскую базу своей подписки Premium, делая это полускрытно от пользователей, даже если перед этим был получен отказ от услуги.

МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

2023 год, Россия. Ситуация буквально происходит в наши дни. Раздаётся звонок с номера +7-800-250-08-90, определитель номера «Яндекса» говорит, что звонит оператор МТС. Что ж, даже не помечено рекламной или ещё какими-то неприятными тегами, вероятно, можно ответить на входящий.

Всё равно непрошенная реклама от МТС

МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

Снимаем трубку и слышим низкий мужской голос, который сообщает, что его зовут Евгением, он из МТС и хочет сделать какое-то выгодное предложение. Сразу становится понятно, что скорее всего, будут традиционно предлагать какие-то не слишком востребованные услуги или тарифы (ибо тему отслеживаю и без того и в курсе новых предложений оператора, каждый раз делая осознанный выбор). Но даём шанс, вдруг предложат действительно что-то стояще и интересное.

Начинается реклама подписки МТС Premium, но так как она не интересна, предпринимаем попытку перебить оппонента и объяснить, что в курсе условий, но необходимости в ней нет, чтобы не тратил общее время. После нескольких попыток прервать словесный поток Евгений, закрадываются в голову сомнения, человек ли он, не исключено, что робот. Человек бы хоть на секунду осёкся. В отчаяние завершаем монолог, положив трубку.

Через несколько минут раздаётся звонок на втором смартфоне, звонят с того же самого номера. Снова Евгений с теми же интонациями повторяет уже знакомый текст. Попытка перебить, сказав, что подписка не нужна, чтобы удостовериться, что это действительно не живой человек, а потом скидываем звонок. Хотя оператор предпринял попытки, чтобы ввести в заблуждение: на записи есть даже фоновые шумы и какой-то гомон, намекающий, что звонок из людного места, а не подготовлен в студии.

Активация платных услуг МТС без согласия абонента

МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения
МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

Затем через несколько секунд телефон разрывается от уведомлений о входящих SMS, которые информируют, что подписка МТС Premium подключена. Напомним, что услуга платная, согласия на подключение не было. Зато оба раза был чёткий отказ. Любопытно, что активировали лишь на втором номере, на первом нет. Возможно, это связано с тем, что на первом номере на балансе было лишь 0,92 рубля, а на втором порядка 300 рублей, чего хватало для оплаты подписки.

МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

 

Заходим в приложение «Мой МТС» и звоним оттуда в контактный центр оператора, а заодно отправляем сообщение в чате приложения, чтобы пожаловаться на неправомерные действия. Забавно, что при подключении МТС Premium обещают приоритетное обслуживание при звонках в техподдержку. Но при дозвоне всё равно приходится сначала выслушивать автоответчик, выбирая какую цифру назвать, но поняв, что ничего из предложенного не подходит, необходимо дождаться оператора. У нас МТС Premium, но всё равно ответа живого человека пришлось ждать несколько минут, слушая музыку в трубке. На наш взгляд это говорит о качестве услуги. Либо же намекает на ещё более низкое качество обслуживания для обычных пользователей без подписок.

МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения

МТС Premium в итоге отключила оператор с чарующим нежным голосом (это подметили и подвились ещё 2 человек, присутствовавшие при разговоре), ответившая на звонок, сообщив, что подобного быть не должно, подписка без согласия не оформляется. Сослались на ошибку в работе системы, пообещав, проверить и устранить, чтобы в будущем не повторялось. Кроме того, было предложено оформить запрет на рекламные звонки МТС. Услуга называется «Отказ от получения входящих звонков с выгодными предложениями МТС» и относится к бесплатным.

Как проверить, куда уходят деньги если у вас МТС?

Проще всего это сделать в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете в разделе «Услуги», посмотрев, какие услуги подключены, необходимы ли вам все те платные опции, что могут оказаться активными.

Кроме того, стоит проверить раздел «Расходы», где зафиксированы все списания за последний месяц или любой другой выбранный период.

Как бы то ни было история и методы, которые использует крупнейший сотовый оператор нам кажутся по крайней мере некрасивыми. Не будьте, как МТС.

Источник: Droidnews.ru.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - Как назвали новую версию андроид? - Как, как, наугад...