В России наиболее популярны unbranded-наушники

Статистикой продаж, собранной за весь 2023 год, поделились специалисты МТС. Оказалось, что было продано более 30 миллионов штук. И это не считая других успехов других ретейлеров на этом поприще.

В РФ наиболее востребованы ноунейм-наушники

В целом же за такое количество наушников было заплачено 62 миллиарда рублей. Самыми востребованными оказались предсказуемо TWS-варианты — 58%. Именно на них россияне потратили в салонах МТС более 44,7 миллиардов рублей.

В общем же продажи наушников в 2023 году выросли по сравнению с 2022 годом на 43% в штуках или на 23% в денежном выражении.

 

Повышенный интерес именно к TWS-моделям вызван сразу несколькими факторами. Во-первых, потребителей привлекает форм-фактор. Многие находят его удобным, а качество звука приемлемым. К примеру, некоторые из читателей сайта тоже говорят, что не готовы пользоваться полноразмерными моделями, даже несмотря не более высокое качество звука и более приятное звучание. Компактность оказывается решающим моментом. Во-вторых, стоимость TWS-вариантов за последний год снизилась примерно на 25%. МТС сообщает, что в среднем до 2500 рублей. Даже у именитых брендов появились дешёвые модели.

Тем не менее, покупатели в большинстве отдают предпочтение unbranded-наушникам. Сюда МТС относит в том числе новых китайских производителей. Их доля выросла до 46%. На втором месте идут различные модели от Xiaomi, но доля этого бренда сократилась до 9%. В тройке также Apple, которая получила 5% (тоже снижение по сравнению с 2022 годом — 8%).

Источник: МТС.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Samsung Galaxy S III оказался настолько крут, что разрядился еще во время презентации.