Пользователи Samsung жалуются на проблемы дисплеев после обновления
Samsung для некоторых своих смартфонов сегодня предлагает 7 лет обновлений и поддержки, что не может не радовать. Но одновременно с этим расстраивают моменты «кривых» апдейтов, которые порой могут повредить ваше устройство достаточно сильно.
Вспоминается, как при обновлении до One UI 6.0 был утерян механизм, защищающий от выгорания экранов, а при прокачке устройств до One UI 6.1 были жалобы на повышенную температуру, некорректно работающий дактилоскопический сканер и медленную скорость зарядки.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Теперь после выхода очередных обновлений для смартфонов Samsung в сети появляются жалобы о том, что на экранах некоторых моделей возникают зелёные полосы. Пока что чаще всего упоминаются Galaxy S21 Ultra и S21 FE.
Одни утверждают, что проблема возникла сразу после установки апрельских патчей, другие говорят, что вылезла после интенсивных нагрузок или гейминга, третьи не могут чётко сформулировать условия, при которых попали в эту ситуацию, будто проблема плавающая. Но понятно, что она точно имеет место быть.
Пока точно не ясно, носит ли проблема программный характер или окажется более серьёзной. Обычно программные проблемы пропадают после перезагрузки устройства или в худшем случае сброса до заводских настроек, но в социальных сетях есть сведения о том, что такие меры не помогают.
Если говорить о проблемах на аппаратном уровне, то такое может возникать при повреждении шлейфа для подключения экрана к материнской плате. Кроме того, не исключено, что нагрев может приводить к деформации внутренних компонентов или клея внутри смартфона, которые таким образом дают о себе знать. Аналогичная проблема в какой-то момент встречалась и на других устройствах от прочих вендоров, использовавших AMOLED-экраны, например, у OnePlus или Apple. Словом, Samsung ещё предстоит разобраться в ситуации.
Samsung хочет денег, а пользователи недовольны
Пользователь @Hercules_UTD сообщил, что тоже получил зелёную полосу на своём смартфоне после установки обновлений. При этом техническое состояние телефона отличное, повреждений нет, но в Индии за устранение дефекта просят 14 тысяч рупий или примерно 167$.
Пользователь penguinastronomy на площадке Reddit делится своим опытом взаимодействия с Samsung, где у него за замену экрана запросили 469$.
Владельцы устройств расстроены таким подходом бренда к решению проблем, которые с ними возникают. penguinastronomy пишет, что разочарован в Samsung, которая не хочет отвечать за качество устройств, даже за флагманы. Хотя нести ответственность нужно и за более дешёвые модели тоже.
Источник:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Samsung может выпустить смартфон без кнопок
- Обзор игрового монитора Samsung Odyssey OLED G6
- Xiaomi говорит, что это изменение нравится пользователям. Samsung тоже хочет его внедрить
- Samsung выпускает кроссовки Shortcut Sneakers
- Как сэкономить заряд аккумулятора на смартфонах Samsung
- На рынке появились поддельные SSD Samsung 1080 Pro
- Опрос: Samsung Galaxy A55 слишком дорогой, а A35 неинтересный, чтобы покупать
- Samsung может выпустить бюджетный складной смартфон
- Как Samsung зарабатывает с продаж Apple, Xiaomi, vivo, OPPO, ZTE и прочих?
- Новые карты памяти быстрее, чем ваш SSD
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Батхёрт — то, что испытывают владельцы Android-смартфонов при упоминании срока работы от батареи. Происходит от battery и hurt.