Телефон-кирпич от Just5 и студии Лебедева: презентация и старт продаж

Большое кафе Студии Лебедева в Москве 17 июля было тесно: в концептуальном заведении проходила презентация «винтажного» телефона Just5 Brick. Как нетрудно догадаться, модель разрабатывалась брендом Just5 совместно со студией Артемия Лебедева. ...

Большое кафе Студии Лебедева в Москве 17 июля было тесно: в концептуальном заведении проходила презентация «винтажного» телефона Just5 Brick.

Just5 Brick удачно вписался в концепцию кафе Лебедева

Как нетрудно догадаться, модель разрабатывалась брендом Just5 совместно со студией Артемия Лебедева. Устройство создавалось с прицелом на «олдскул» и понравится как минимум тем, кто скучает по легендарным «трубкам» начала 2000-х.

Многообразие цветов Just5 Brick

В активе Just5 Brick мощный встроенный фонарик (переключатель – на корпусе), Nokia-совместимая батарея на 1 000 мАч (зарядка раз в неделю). Также есть отдельная кнопка активации FM-радио, работающего без наушников.

Представители Just5 вели презентацию без микрофонов

Президент Just5 Михаил Николаев улыбается и шутит

 

Еще интереснее то, что в Just5 Brick присутствует выдвижная антенна а-ля 90-е, для улучшения приема FM-радиосигнала. Любопытный элемент – расположенная на крышке кнопка блокировки.

Just5 Brick – герой презентации

Мобильник поставляется в подарочной серебристой упаковке, как и предыдущий телефон Just5 CP10S. От предшественника новинке достались также яркий оранжевый кабель microUSB и блок зарядки. Just5 Brick предлагается в пяти цветах: черный, белый, «оливковый», красный и «хаки» (определение самого Just5).

Телефоны Just5 – как минимум удачный, уже упакованный, подарок

Оранжевую зарядку легче искать среди перепутанных проводов

Немного о цифрах: габариты корпуса составляют 112,4 х 52,5 х 17,5 мм, вес – 90 грамм; дисплей – 1,77 дюйма с поддержкой 65 000 цветов. На самом деле весь интерфейс контрастный, черно-белый. Более широкая палитра цветов задействована во встроенной игре F1 Race.

Just5 Brick – вид со всех сторон

Модель уже поступила в продажу по цене в 2 950 рублей. В качестве целевой потребительской группы бренд видит тех, кто устал от быстро разряжающихся смартфонов, людей, желающих подарить оригинальный подарок, и тех, кому нужна незамысловатая «звонилка» в дополнение к планшету. Также модель будет интересна собирающимся в отпуск (если вы боитесь утопить свой iPhone и не хотите бегать от розетки к розетке со своим Android-фоном).

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Виктория Зорина

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораAndrew Smirnoff:
А что ж он толстый-то такой? 17 мм... Тем более, что батарея всего 1000 mAH. На рынке навалом похожих моделей, и не менее привлекательных по дизайну. Или винтажно-гламурный Тёма Лебедев думает, что все в обморок падают от одного его имени? :-)
Аватар автораGektor:
статья попахивает заказухой
Аватар автораUmnik:
Пресс-релиз же. Смотри теги.
Аватар автораTamias:
если вы боитесь утопить свой iPhone
Ну да.. А у топить кирпич за 90 баксов ни разу не жалко. В таком случае уже лучше нокию самую простую с собой брать за 30 баксов. Вот чего не жаль топить так не жаль.

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Android-смартфоны покупают только те, у кого хватает средств на оплату электричества. Шах и мат, эппловоды!

Предупреждение о куках Всё ясно
Clicky