Технологии защиты игр от пиратства, кажется, побеждают

Технологии защиты игр от пиратства, кажется, побеждают

Взламывать современные игры становится всё сложнее. Об этом сообщает Bird Sister - основательница хакерской группы 3DM. Более того, девушка считает, что в будущем пираты перестанут взламывать игры, потому что в этом отпадёт необходимость в силу слишком совершенных систем защиты и слишком большого количества времени, затрачиваемого на их обход.

в пример приводят свежую игрушку Just Cause 3, которая появилась первого декабря 2105 года, но до сих пор в сети нет взломанной версии продукта. Разработчики Just Cause 3 использовали технологию Denuvo для защиты забавы. Австрийцы из Denuvo Software Solutions постарались на славу. В позапрошлом году эту же систему применили для защиты Dragon Age: Inquisition. На взлом ушло больше месяца времени. Геймеры замечают, что это слишком большой срок. Заядлые игроки не готовы столько ждать, но готовы в таком случае заплатить за игру.

Впрочем, хакеры не опустили руки, продолжают попытки взломать Just Cause 3, хотя хакер Jun из той же команды говорит, что это уже практически бесполезно, потому что занимает слишком много времени, количество аудитории, которая дождётся ломанного релиза, значительно сокращается.

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.