Странная биллинговая логика вновь обнаружилась у МТС

Жизнь с любым сотовым оператором сегодня полная сюрпризов. Вроде бы вчера ещё всё было понятно, предсказуемо, по договору, в конце-концов, без непонятных выкрутасов, а сегодня уже что-то поменялось, совершенно непонятно почему. Так и с МТС. Любимая причина недовольства большинства абонентов — непонятные списания денег. Не в том смысле, что не ясно, за что их сняли со счёта, а просто потерялась логика оплаты.

Разобраться, как работают сотовые операторы в РФ мы постоянно пытаемся в Telegram.

Есть тариф с предоплатой системой расчёта. Оператор разово списывает всю оговоренную сумму со счёта и даёт пользоваться предоплаченными пакетами услуг в течение месяца. Это происходит каждый месяц одного и того же числа. Разумеется, для списания средств они предварительно заносятся на баланс номера. Но в какой-то момент МТС перестаёт соблюдать правила «игры». Это легко отслеживается по sms, полученный от оператора.

Читаем sms за апрель, видим, что списание средств всегда происходит 8 числа месяца. При этом в апреле, сидя на изоляции, телефоном практически не пользовался, потому вовремя деньги на счёт не закинул, сделав это лишь 10 апреля, кода потребовалось совершить звонок, это тоже отражено в сообщениях.

Затем, читая sms за май и июнь видно, что оператор продолжает списывать средства с баланса упорно 8 числа, игнорируя, что из-за более поздней оплаты в апреле, произошёл перенос срока списания денег. 2 оплаченных дня куда-то пропали, хотя по логике выходит, что услугами я пользоваться ещё мог.

МТС, не надо так :( это печалит.

Источник: Drroidnews.ru.

Похожее:

  1. МТС: многие россияне предпочитают самые дешёвые смартфоны
  2. В РФ наиболее востребованы ноунейм-наушники
  3. МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения
  4. МТС может начать платить за вычислительные мощности наших смартфонов
  5. После проверки ФАС «Мегафон», «Билайн», Tele2 согласились скорректировать тарифы, а МТС нет