«Спортмастер» наладит поставки одежды от новых брендов из Китая

В сети спортивных магазинов Urban Vibes, которая является дочерней компанией «Спортмастера» вскоре появятся товары от брендов из Китая, которые только выходят на российский рынок.

Спортмастер наладит поставки одежды от новых брендов из Китая

Как обещает пресс-служба компании, спортивная одежда от Li-Ning и 361 появится эксклюзивно в Urban Vibes уже весной следующего года.

До последнего времени продукция от популярных китайских брендов Li-Ning и 361 не продавалась ни в одном официальном российском магазине. Найти эту одежду можно было только у неофициальных ресселлеров. При этом даже они ввозили очень ограниченный ассортимент товаров.

Настоящим прорывом стало открытие прошлой весной фирменного магазина бренда Li-Ning в Краснодарском ТЦ «Галерея». Поскольку монобрендовый магазин пользуется большой популярностью, владельцы решили открыть в 2023 году еще одну точку продаж в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

В Urban Vibes изначально поступит тестовая партия классических повседневных кроссовок, произойдет это уже в ближайшее время. Массовые же поставки ожидаются через несколько месяцев, весной 2023 года. Представители сети спортивных магазинов при этом отмечают, что в связи с затрудненной логистикой старт массовых продаж может быть отложен на неопределенное время.

Как отмечают специалисты, выход того или иного бренда на новый рынок посредством компании-партнера является одним из самых безопасных методов. Это позволяет владельцу бренда оценить перспективы развития бизнеса в новой стране, не неся при этом больших финансовых затрат. Такая практика широко применяется в сфере производства одежды и обуви во всем мире.

Замещение ушедших брендов

 

Уход многих западных брендов с российского рынка из-за санкций освободил ниши, которые планируют заполнить продукцией китайских производителей не только сетевые магазины, но и маркетплейсы. Так, прямые поставки одежды и обуви от Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel ожидаются на Ozon уже до конца текущего года.

Помимо договоров с производителями из Китая, Urban Vibes также ведут переговоры и брендом Etonic из Америки. Если сети удастся наладить прямые поставки товаров от этого производителя, на полках магазинов сети появится множество моделей кроссовок, одежды и аксессуаров, которые не уступают по качеству культовым Nike и Adidas, но при этом стоят значительно дешевле.

Urban Vibes изначально анонсировался как мультибрендовый магазин кроссовок. Об этом представители «Спортмастера» объявили в начале 2020 года. Магазин быстро стал популярным и за два года превратился в полноценную сеть. Сегодня тут можно купить продукцию таких известных брендов как Fila, Nike, Asics, Adidas, Ellesse, Puma, Skechers.

Сегодня в сеть Urban Vibes входит 13 торговых точек, расположенных в разных городах России. К лету следующего года владельцы планируют открыть еще 7.

Источник: Incrussia.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Екатерина Червинко

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Расизм — это когда белый айфон стоит дороже черного.