На примере Tinder смотрим сколько персональных данных собирают о нас соцсети

Журналистка из The Guardian рассказывает о том, как много самых разных данных о нас собирают различные социальные сервисы на примере сети для знакомств Tinder.

Соцсети, сайты знакомств и сервисы знают о вас очень много! На примере Tinder

Журналистка Джудит Дюпортейл из The Guardian рассказала о своём опыте, когда попросив у Tinder, выдать все собранные персональные о ней, получила 800 страниц самых разных сведений. И это лишь социальная сеть знакомств, в которой возможностей для различных активностей, а значит, и для собирания данных о вас значительно меньше, чем в том же Facebook или "Вконтакте". Сегодня же аудитория Tinder насчитывает более 50 миллионов активных пользователей.

Если кратко, то Джудит стала доступна абсолютно вся информация, начиная с 18 декабря 2013 года, когда она отправила первое сообщение "Привет". Журналистка признаётся, что уже не помнит многих из тех, с кем общалась или кому ставила лайки, но сервис зафиксировал абсолютно всё, в том числе и лайки в Facebook и фотографии в Instagram. Кроме того, разумеется, данные о местоположении смартфона, а следовательно и его владельца.

Что интересно, Джудит отмечает, что Tinder известно даже о тех фотографиях в Instagram, которые она публиковала уже после того, как отключила свой профиль от сервиса знакомств.

 

Мы сами добровольно отдаём различным сервисам в том числе наши предпочтения в кинематографе, литературе, еде, противоположном поле, музыке и много его каких сферах жизни. Помимо сервисов многие, установленные на наших смартфонах, собирают о нас самую разную информацию, не только лишь столь очевидную, а также не всегда с нашего ведома.

В случае с Tinder, сервис сообщает, что может использовать собранные о пользователях данные для таргетированной рекламы.

Мы часто совершенно не задумываемся в каких количествах и какие именно данные о себе раскрываем третьим сторонам. Между тем журналистка признаётся, что если бы эти 800 страниц прочитал кто-то другой, то ей пришлось бы испытать немало стыда.

А ведь никто не даёт гарантии, что такая информация не попадёт к кому-то ещё или к злоумышленникам. Нельзя обеспечить 100% защиты от взлома и утечки информации.

Недавно "Лаборатория Касперского" решила обратить внимание лондонцев на этот аспект нашей жизни, открыв в городе магазин, где товары можно было приобрести за персональные данные.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.